я

До Подкаменной 11.04.2015

В воскресенье прокатились. Путь наш лежал до Подкаменной по асфальту Култкуского тракта. Подкаменная - это поселок в Шелеховском районе. Проживает там около 700 человек, но мы не видели ни одного - поселок находится не вдоль тракта. Хотя, может, те бомжи, которые собирали мелочь возле источника, и были с этого поселка)).
Дима приехал из командировки, не ездил на велосипеде 3 месяца, поэтому мы сразу предупредили, что в любой момент можем повернуть обратно. С собой взяли бутеры, пару бананов, чай.

Встречались все на конечной остановке Маршала Конева Синюшкиной горы в количестве 6 человек - мы, Ира, Слава, Паша, которого Дима узнал как участника гонки "Братск-Северобайкальск" и Игорь. Еще два велосипедиста присоединились позже - Алексей и Владимир.

Оделись мы с Димой жарковато, поэтому, как подъехали на место старта, сняли все лишнее с себя. Вообще был солнечный теплый день, несмотря на то, что в лесу лежал снег. В некоторых лесных затененных массивах снег даже и не начинал таять. В горки было заезжать очень жарко. Зато на спусках холодный воздух моментально охлаждал тело, сушил одежду.

Стартанули примерно в 12.05.
На первой же крутой горке, так называемой Шелеховской, я развила скорость до 62,3 км/час.
Машин было мало, вообще тракт был в этот день на удивление пустой, может, сказывалась завтрашняя близость Пасхи.
Первая остановка была в Чистых Ключах. Недолго отдохнув, поехали дальше. Что мне еще нравится в велосипедистах - очень общительные люди - ни на одной остановке не бывает молчания, всегда всем есть о чем поговорить - и на велотемы и просто обо всём.

На горках заныли коленки - вот оно и сказалось, отсутствие тренировок в будние дни на протяжении двух недель. На длинном подъеме ноющая боль была слишком сильной, поэтому метров 100 прошла пешком.
Вторая остановка - Моты. Перед Мотами был очень длинный спуск, его протяженность если не совру ~ 4 км, и один из этих участков позволил разогнаться до 66,8 км!!!!!!!!!! Когда скорость опустилась до 42-45 км, было ощущение, что стою на месте, и поэтому интенсивно крутила педали, стараясь вернуть ощущение полета, еще хоть на миг. Вообще человек такое существо, ему всегда хорошего мало, и в этом, наверно, его горе и радость.

Доехав до Подкаменной по нехилому подъему, немного поболтали и далее вернулись чуть ниже в кафе, в котором планировалось пообедать. Оно оказалось закрыто. Хороший спуск с крутыми поворотами необычайно бодрил и вот мы в Мотах. Тут от нас уехал Паша, не желая местных обедов).
В Мотах благополучно покушали в кафе, причем мы с Димой поели неплотно, предвкушая длинный подъем. Владимир рассказывал, как его фэт, зарезервированный им в Улан-Удэ, купила я. Оказалось, что этот фэт был обещан одновременно и мне и ему, просто я оказалась быстрее его в плане оплаты всего лишь на пару часов.
Выйдя из кафе, тут же двинулись вверх, по "спуску наоборот". Лобовик, на котором была развита скорость почти 67 км, был медленно, но верно преодолен. Весь подъем проезжался мной на самых низких скоростях - жалея колени, никуда не спешила.
После того, как выбрались наверх, постоянный спуск просто радовал. Внизу мы свернули с тракта и вернулись через Введенщину, Баклаши, где нас покинул Алексей, и Смоленщину. Таким образом из двух горок и самой загруженной части тракта нам достались местные дороги без автомобильного транспорта и одна горка перед Кайской рощей.

Возле своротки на Марково мы разделились, поэтому на Каю заехали с Димой вдвоем. Возле дома в 19.30. компьютер показывал 111,4 км. Предыдущие тренировки не превышали километража в размере 45 км, поэтому домой приехала просто без сил. Душ и пара кружек горячего сладкого чая вернули меня к жизни, и появилась радость от очередного преодоления себя, от физической усталости, полученной в результате тренировки и от пройденного большого расстояния в начале весны...
Спасибо всем за компанию.
Трек Подкаменная - Иркутск
Если у тебя или твоей группы возникла нужда в велогиде по Байкалу, Прибайкалью, окрестностям Иркутска, а я в силу своих знаний смогу тебя провести по нужному тебе маршруту, то предлагаю свои услуги на взаимовыгодных условиях.

Posts from This Journal by “велосипед” Tag

• Упасть с велосипеда и остаться в живых или как мы съездили до Большого Луга

Мне очень нравится один из вариантов лесо-полевого пути до Большого Луга от Иркутска, минуя асфальт. В принципе, начало пути туда такое же, как ехать…

• Байкал 2017

И снова, смотря на родные домашние стены, не вижу их, ведь перед глазами белое безмолвие, ледяные глыбы голубого цвета, и солнце и холод, и безмерная…

• Большой бум

Мой первый раз случился этим летом. Я собиралась на следующий день с Дашей по красивому маршруту Подкаменная - Шаманка - Пионерск - Иркутск и мне…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
просто прекрасная поездка в просто прекрасный день)))