я

Уютный Хамар Дабан, 2015 (окончание)

Начало вот тут:
Добравшись до второго озера в 15.50, решили остановиться на нем - прекрасные открытые со всех сторон свету стоянки, красивый вид на озеро и живописные вершины вокруг нас просто покорили. Мысли о том, что зимовье находится в ущелье, поэтому солнце будет поздно вставать и рано ложиться, нас отпугнули от домика, ведь летом так хочется солнца! Тем более прогноз погоды был более чем благоприятным, а дождь ожидался лишь на день выхода к электричке.
Обустроили стоянку, сварили вкусный борщ и, отдохнув возле костра, легли спать.
Наутро оказалось, что наши планы дойти до Босанских столбов снова под угрозой - дочка, видимо, переела ягоды накануне, и ее желудок взбунтовался всеми известными способами. Ребенку было очень плохо, идти было невозможно, оставлять ее одну тоже нельзя, поэтому, мы, хоть и расстроились, решили провести время с иной пользой - вволю позагорать и "повялиться", что мы успешно и осуществили.
Днем ненадолго сходили разведали дорогу через ущелье и снова вернулись назад - дочка боялась быть без нас.
Вершина, к которой нам предстояло идти вначале. Мы поднялись справа - там видно, где идти удобнее всего
Наши болящие - с лапками и животиком.
Зато к нам прилетела стрекоза, долго сидела на носках, и мне удалось ее погладить - она при этом выгнула спину и даже показалось, что зашипела, но все равно не улетела))
Лагерь был весь день на солнце, мы просто радовались ему. Ели от пуза, пили много вкусного чаю с запахом костра, купались в озере, в общем, отдыхали.
Наутро ребенку стало получше, и мы медленно не торопясь полезли через ущелье.
Подъем хоть и казался грозным, на самом деле преодолелся легко. Высота вершины - 2 050 м.
Наверху нас удивили живописные валуны и скалы. Акулу видите? А улитку?)
Облазив все, хотели идти дальше, но дочка сказала, что у нее нет сил. Поэтому мы ее оставили полежать в тенечке с собакой, а сами решили осмотреться - на будущее.
Вид на озеро с нашей стоянкой с высоты 2 050 м.
Обошли вершину с другой стороны и, оглядевшись, помечтали о несбывшемся.
И пошли назад.
Собрав лагерь, вышли в 16.30.
Дорога обратно показалась легче - как обычно, когда идешь домой. Встретили возле первого озера группу из 1 М и 3 Ж, которые повели себя недружественно - мы подымались снизу вверх, они шли вниз, увидели нас раньше и прекрасно могли подкорректировать свой путь до нас. Но было ощущение, что специально сделали крюк, чтобы обогнуть нас. Это выглядело странно, особенно на маршруте, где мы за 4 дня первый раз встретили людей. Догонять, чтобы посмотреть в лицо, не стали - больно надо, ага.
Встали на ночевку в 20.30. на плато с красивыми видами, закатом и рассветом.
А наутро еще и узнали, где именно делали снимок всем известной заставки для виндовс - на Хамар Дабане!!! )
(без названия)
Никуда не спешили, спали долго, вышли поздно, в 10.00.
Собака всю дорогу поднимала бурундуков, куропаток. Один полосатый пробежал мне по ноге - так метнулся от нашего Арчи. На тропе возле кедрового стланика часто видели такие кучи вылущенных шишек.
На Чертовых воротах были в 13.30., там сварили горячий обед и покупались.Ушли оттуда в 14.40. Через два часа были на ГМС, в Слюдянке - в 20.00., где заночевали на турбазе, вроде бы по 450 рублей с носа.
Зато утром сели на 6.05-часовую электричку и в 9 утра были дома. Пока в ней ехали, начался неплохой дождь. Повезло выйти вовремя.
Босанские знаменитые камни снова не увидели, жаль, но в целом было здорово!
Хорошо на Хамар Дабане! Вы только не сорите там!

Posts from This Journal by “пеший поход” Tag

• Скальники Олхинского плато - Старуха

В октябре 2017 года друг наш Алексей позвал нас пройтись в течение дня по скальникам Олхинского плато. Несмотря на то, что некоторые скальники,…

• Тункинская долина с пика Любви

Начало тут На другой день сходили на пик Любви. Здорово, что мы вышли в 8 утра, и то на обратном пути на спуске было крайне скользко. Лена наша…

• Черского 2017_2

Снова сходили на пик Черского с ночевкой на турбазе. Ну что сказать... Пик там же...Озеро Сердце все той же формы...Видно Байкал все так же хорошо...…

• Водопад Сказка 2017

Начало читай тут и тут Рассвет... Отражение гор в Соболином озере в самой спокойной, что я смогла поймать, воде) Наутро мы, выспавшись кто…

• Соболиное озеро 2017

Начало читай тут Наутро мы встретились, как и было договорено, в 8 часов возле турбазы, на которой мы ночевали в номере. Миша спал в машине.…

• Пик Тальцинский 2017

Поехали на Тальцинский и Соболиные озера - я, Дима и Миша. Выехали в 6 утра от дома, покушали в Слюдянке в РЖДшной столовой (вкусно кормят, цены…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
Спасибо за чудесный рассказ!
Про чудаков - всякие встречаются, редко конечно, но все-же...
Про мусор - ужас какой-то... чем доступнее местность, тем его больше.
НатаЛис
(Anonymous)
Такие просторы, такие красоты, аж дух захватывает! На фото с камнями увидела голову черепахи. Я тоже с вами хочу, у меня и АРЧИ есть

Re: НатаЛис
Наташа, привет! Значит, надо звать тебя, раз хочешь). В следующем году когда пойдем, позову, а то мы так ведь и не увидели то, что хотели посмотреть. Цели не достигли, вот и пойдем.
Да, в камне скорее черепаха, чем улитка)

Edited at 2015-10-29 12:43 pm (UTC)
критика
Вот и я думаю первый раз - пробный шар, во второй раз нежданное препятствие, на третий раз дойдем.
Re: критика
Я пока писала рассказ, снова туда захотела) И дойти уже хочется!