radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

По Малому морю в выходные на коньках (день 2)

Утром уехали с турбазы в 9 часов. Переобулись на берегу и выдвинулись на север Байкала, к скале Три Брата, ведь там, как правило, шикарные наледи и наплески.
Мимо знаменитой Шаманки...
Мне не катилось в этот день, да и ветер, устойчивый, северный, ледяной был в лицо. Не удавалась держать среднюю скорость выше, чем 10,2 км/ч, и не было ни сил, ни настроения просто двигаться вперед. Бывают вот такие дни у меня, что не идется, или не катится на вело, коньках.
На 18-ом км пути я запросилась поесть, что мы и сделали на снежном пятне.
После этого второго завтрака меня хватило еще на 8 км. Уже и мыс видно, где скала Три Брата, и вроде все рядом, но понимаю, что я сегодня торможу нашу группу, и просто желания ехать нет, на часах расстояние - 26 км, а еще ведь возвращаться назад...
Поэтому попросила для меня один термос с горячим чаем с шоколадкой (мне нужен был гормон радости))), в то же время предложила парням самим двигаться вперед до сегодняшней цели. Как потом оказалось, я не доехала до скалы 12 км, ну и ладно, 80 км было бы тяжело проехать в моем том состоянии на самом деле.
Сама села лед Байкала, и попила чай. После - пофотографировала солнечные зайчики во льду, и затем - решила двигаться назад к Хужиру и машине.
Ехала медленно, надеясь, что Влад и Дима меня скоро догонят.
Как оказалось, они без меня то шли пешком по торосам, то фотались возле скалы, то ели и пили там же. Я тем временем начала замерзать. Надела на себя что оставалось из одежды, позвонила Диме, а он сказал, что едут-едут.
Увидела палатку на льду с велосипедами. Так как среди белого дня поставлена, подъехала спросить - все ли нормально?
Оказалось, пара (М+Ж) молодых людей лет 20 из Нижнего Новгорода варили обед.
Я с ними посидела чаю попила, пока они готовили.
Ответила на много вопросов - почему лед такой голубой, всегда ли дует северный ветер на Байкале, почему нет снега и тп).
Подошло время обеда у туристов, поехала дальше).
Моих нет и нет, я совсем замерзла, а ветер усилился, и, хоть и дует в спину, но настолько ледяной, что стоять вообще нельзя, и слабый темп не дает согреться, да и кушать хочется уже, особенно после запаха вкусной еды велотуристов.
Хужир стал виден.
Еду думаю, ехать мимо Хужира, и пусть меня потом на машине подбирают, все не вокруг машины плясать, или в кафе идти в Хужире греться.
Но все плохое кончается, меня нагнал сначала Дима, и мы спрятались от ветра за скалами покушать, затем и Влад подъехал.
Затем выдвинулись до Хужира - до машины, и дальше уже мы поехали на ней домой. Еще 300 км и мы дома) Успели к 10 часам вечера вернуться. А еще сумки разобрать, обувь поставить сушиться, в душ сходить.
В шесть утра надо вставать на работу. В понедельник, сидя на работе, поняла, что я устала, и в следующие трехдневные выходные надо день-два побыть дома. Все же три недели подряд по будням и выходным приходилось очень рано вставать, не высыпаться, много "пахать" в выходные на льду, плюс работа и тренировки в будни (хожу сейчас на 1 силовую, 1 кардио, 1 растяжку), и вуаля! организм стал вялым и унылым - хочется спать и есть. Да и настроение этого дня - не катабельное говорит само за себя. К тому же я ничего не принимаю из подкормок, витаминов или чего там кто кушает из современной химии.
Видимо, так и придется сделать - выспаться до "не могу больше спать", поваляться в кровати, отъесться, заняться дома собой и цветочками, иначе тяжко)
Трек: https://connect.garmin.com/modern/activity/3433697565
Tags: Хужир, нордики

Posts from This Journal “Хужир” Tag

• По Малому морю в выходные на коньках

В субботу выехали поздно с Иркутска, в 11 часов с лишним. Пока доехали до Байкала, пообедали в Юрте, уже было позже 15 часов. Официальная ледовая…

• Ольхон трейл "Два моря"

В это воскресенье был забег по о. Ольхон по шикарному маршруту - от Малого моря до Большого и обратно к Малому. Бежал мой муж, я прокатилась рядом…

• Тажеранские степи 2017. Окончание

Начало Продолжение Дальше мы выдвинулись на мыс Кобылья голова, где нам было интересно увидеть место из легенды про Чингисхана и кобылью голову.…

• Байкал 2017

И снова, смотря на родные домашние стены, не вижу их, ведь перед глазами белое безмолвие, ледяные глыбы голубого цвета, и солнце и холод, и безмерная…

• Зимний велопоход по льду Байкала (2015 год), окончание.

Окончание, начало рассказа жми сюда На скалах мыса "висели" белоснежные украшения, похожие на шторы, причем присутствовал обман зрения - нам…

• Зимний велопоход по льду Байкала (2015 год)

Весной 2015 года мы решили не менять традиций и, как обычно, прокатиться в многодневном режиме по льду озера Байкал. Пройти весь Байкал не…

• Веломаршруты по Ольхону (летние) - продолжение

Продолжаю рассказ о том, как посмотреть на велосипеде уникальный остров Ольхон со всеми его достопримечательностями. Начало тут:…

• Веломаршруты по Ольхону (летние)

Твой железный конь «застоялся»? Ты и сам чувствуешь – пора в путь? И путь твой лежит на Байкал? Тогда я расскажу тебе о том, как посмотреть на…

• К островам Малого моря на велосипеде

Лед озера Байкал и велосипед предоставляют возможность посетить острова Малого моря независимо от экскурсоводов и твоего финансового состояния.…