Что я люблю

Пик Любви 2019 (первый)

Съездили в Аршан и сбегали на пик Любви. Из группы "Активные выходные" нас было трое, флаг был с нами, поэтому фотографии на вершине с ним быть)
IMG_20190330_143111 (1).jpg
Виды...
Выехали из Иркутска (я за рулем) в 7 ч. 20 мин., в 10 ч. утра были в Аршане. Покушали в кафе "Хамар Дабан" кто чем захотел (мне изумительно зашел супчик шулэн), затем заселились в гостевой дом Гармония, где нам понравилось - номер на 4-х просторен, есть тумбочки, шкаф, индивидуальные светильники, довольно чисто, горячая вода в душе подается ровным напором - не перебивается холодной, белье хлопковое с постельными принадлежностями совпадает по размеру (не смейтесь, с размерами этими в Бурятии беда!), кухня просторная, два чайника, все принадлежности на ней есть.
В номерах оставили вещи и пошли с легкими рюкзаками наверх. На тропе каждый шел своим темпом.
На вершине было очень тепло, я поела, дождалась девчонок, потом еще с ними посидела, по фотографировались вместе, и дальше, снова разделившись, пошли назад. Вниз было идти неприятно - скользко, мокро.
Тем не менее, мы спустились, сходили в гостинице в душ, отдохнули, и ушли в кафе, которое находится возле рынка, название не запомнила.
Пока ждали заказанный ужин, Оля с Таней сходили набрать минералки, и вернулись с Юлей Спешиловой.
Слева направо по кругу - Света, я, Юля, Таня, Оля.
В этом кафе дают вооооооооот такие чебуреки)
На следующий день часов в 9 выехали в Жемчуг, где посетили минеральные ванны. После них было тяжело держать глаза открытыми, но меня вождение машины обязывало). Чтоб проветриться после ванн, погуляли по берегу Иркута. Уже потихоньку вскрывается...
Решили, что следующий раз после спуска с пика Любви надо ночевать ехать в Жемчуг, где и посещать источники на ночь))
Выходные очень понравились - во-первых, путешествие компанией только из девушек имеет свои интересные особенности, во-вторых, как я уже раньше писала, для меня пик Любви является показателем физического состояния.
И в этот раз была приятно удивлена: несмотря на то, что за плечами зима, и, как обычно бывает за этот период - с физической формой происходит регресс, то у меня наоборот - прогресс.
Выразилось это в том, что последний раз заходила на пик в октябре 2018 г. за 2 ч. 27 минут, в этот - за 2 ч. 16 мин. (время от вертушки).

Posts from This Journal by “пик Любви” Tag

• Пик Любви

В этот раз пик Любви встретил нереально теплой погодой, да такой, что на вершине просидели целый час, и не было холодно. Вдали - Хамар-Дабан…

• Тункинская долина хороша...

Вернулись в этом году первый раз в Тункинскую долину 31 марта, а там так хорошо и красиво! Муж высадил меня из машины вместе с велосипедом на…

• Тункинская долина с пика Любви

Начало тут На другой день сходили на пик Любви. Здорово, что мы вышли в 8 утра, и то на обратном пути на спуске было крайне скользко. Лена наша…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
Какая красота! В смысле --- какие красавицы! :)))
Но почему на пик Любви поднялись в таком однородном составе? Непорядок. :)))
Нас изначально три девочки было, потом я искала двух пассажиров в машину, нашлась еще одна)
А мальчики почему-то ленятся)
Наверно, побоялись.Известно же, Боливару двоих не снести, а тут.... аж четыре девочки! :)))
А ты на забегах видишь больше М или Ж?
Мне кажется, у нас девочек в походах и вылазках больше, чем мальчиков)
у нас девочек в походах и вылазках больше, чем мальчико
мне тоже так кажется.

А у нас вроде мальчиков больше.
Re: у нас девочек в походах и вылазках больше, чем мальчи
Вот и непонятно, с чем это связано)
Хочу туда и на другие пики и на Мунку, но что то перестал доверять своей дыхалке((