radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

Пик Любви 2019 (первый)

Съездили в Аршан и сбегали на пик Любви. Из группы "Активные выходные" нас было трое, флаг был с нами, поэтому фотографии на вершине с ним быть)
IMG_20190330_143111 (1).jpg
Виды...
Выехали из Иркутска (я за рулем) в 7 ч. 20 мин., в 10 ч. утра были в Аршане. Покушали в кафе "Хамар Дабан" кто чем захотел (мне изумительно зашел супчик шулэн), затем заселились в гостевой дом Гармония, где нам понравилось - номер на 4-х просторен, есть тумбочки, шкаф, индивидуальные светильники, довольно чисто, горячая вода в душе подается ровным напором - не перебивается холодной, белье хлопковое с постельными принадлежностями совпадает по размеру (не смейтесь, с размерами этими в Бурятии беда!), кухня просторная, два чайника, все принадлежности на ней есть.
В номерах оставили вещи и пошли с легкими рюкзаками наверх. На тропе каждый шел своим темпом.
На вершине было очень тепло, я поела, дождалась девчонок, потом еще с ними посидела, по фотографировались вместе, и дальше, снова разделившись, пошли назад. Вниз было идти неприятно - скользко, мокро.
Тем не менее, мы спустились, сходили в гостинице в душ, отдохнули, и ушли в кафе, которое находится возле рынка, название не запомнила.
Пока ждали заказанный ужин, Оля с Таней сходили набрать минералки, и вернулись с Юлей Спешиловой.
Слева направо по кругу - Света, я, Юля, Таня, Оля.
В этом кафе дают вооооооооот такие чебуреки)
На следующий день часов в 9 выехали в Жемчуг, где посетили минеральные ванны. После них было тяжело держать глаза открытыми, но меня вождение машины обязывало). Чтоб проветриться после ванн, погуляли по берегу Иркута. Уже потихоньку вскрывается...
Решили, что следующий раз после спуска с пика Любви надо ночевать ехать в Жемчуг, где и посещать источники на ночь))
Выходные очень понравились - во-первых, путешествие компанией только из девушек имеет свои интересные особенности, во-вторых, как я уже раньше писала, для меня пик Любви является показателем физического состояния.
И в этот раз была приятно удивлена: несмотря на то, что за плечами зима, и, как обычно бывает за этот период - с физической формой происходит регресс, то у меня наоборот - прогресс.
Выразилось это в том, что последний раз заходила на пик в октябре 2018 г. за 2 ч. 27 минут, в этот - за 2 ч. 16 мин. (время от вертушки).
Tags: Аршан, пеший поход, пик Любви, турбазы

Posts from This Journal “пик Любви” Tag

• Пик Любви

В этот раз пик Любви встретил нереально теплой погодой, да такой, что на вершине просидели целый час, и не было холодно. Вдали - Хамар-Дабан…

• Тункинская долина хороша...

Вернулись в этом году первый раз в Тункинскую долину 31 марта, а там так хорошо и красиво! Муж высадил меня из машины вместе с велосипедом на…

• Тункинская долина с пика Любви

Начало тут На другой день сходили на пик Любви. Здорово, что мы вышли в 8 утра, и то на обратном пути на спуске было крайне скользко. Лена наша…