radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

Тункинские приключения "Активных" 2019 или как мы провели первомайские выходные, день 4

Последний день наших длительных приключений мной обязан быть тут в ЖЖ освещен, раз про три дня написала. Поэтому, хоть и прошел уже месяц, кратко расскажу.
Утром мы разделились - часть группы выехала часов в девять с целью проехать до Култука не только по асфальту, но и часть пути прокатить по грунтовке рядом с Иркутом по старой дороге. Мы с Соней решили выехать в 10 утра, планируя неспешно прикатить к шестичасовой электричке. Часть народу осталась в Жемчуге с желанием уехать в этот день в Аршан.
Мы с Соней перед выездом
Выезжая с Жемчуга на трассу, посмотрели сусличьи бои - два суслика дрались прямо на асфальте.
Вообще их в Тункинской долине очень много, смешные зверьки, шныряют по полям, стоят столбиками, могут выбежать на дорогу и, испугавшись машины, замереть на месте.
Как обычно, всю дорогу нас сопровождали виды, и прекрасный асфальт. Очень хочется вернуться на него, проехав по нашим иркутским дорогам.
На последнем перевале перед Байкалом был сильнейший встречный ледяной ветер, который останавливал велосипеды, замерзли жутко.
Приехали с Соней в Култук мы за 6 часов 23 минуты - со всеми остановками, проехали 105 км, и вышло, что если бы стремились попасть на двухчасовую электричку(отходящую в два часа), успели бы, выехав в 8 утра.
Но так как мы решили в ту ночь выспаться, то и не торопились утром.
По дороге обогнали Ярослава.
Приехав в Култук, понимая, что до электрона еще больше трех часов, заехали в кафе на заправке. Наелись снова до упаду, напились чаю, еще к нам присоединился тот самый Ярослав).
В Култуке сели на электрон, где уже была первая часть группы, добравшаяся в тот день даже до Слюдянки. Вместе доехали весело, щелкая семки)))
Спасибо за многие-многие фотографии нашей красотке Марине) Не смогла не разместить ее фото на верблюде, которых в Тунке редко увидишь)