я

У нас совсем весна пришла - подснежники, яблони, велосипедисты, все такое)

По независящим от меня причинам не поехала велоАршан, очень жаль.
Ничего не поделаешь, тренировку никто не отменял, поэтому поехала в одну каску сегодня по Шелеховскому водоводу.
Погода шепчет, солнце ярко-летнее радует, немножко жарковато.
В сосновом лесу прохладнее, остановилась остыть, а там растут такие красивые подснежники! Видела их три недели назад еще, но они каждый раз видятся как первый, необычно-желтые, пушистые, нежные...
(без названия)
Сначала решила проследовать только до горки "прощай, здоровье", но в итоге, съехав с нее, покатила дальше, по покосам. Дорога там давно просохла, лишь в одном месте колесо давило воду, но абсолютно не критично.
Добравшись до поселка Олха, проехала в сторону карьеров минут пятнадцать, но, побоявшись сегодня сжечь руки и плечи на солнце, приняла решение поворачивать обратно.
Перед тем, как свернуть к горке "Прощай здоровье", где река вплотную прижимается к горе, увидела неприметную своротку. Машина там может проехать только по воде, а для велосипедистов есть тропинка).
За переходом по ней оказалось чудесное местечко, со спуском к воде.
(без названия)
Не удержалась и провела там с полчаса, поточив вкусняшек. Пока сидишь в одиночестве и слушаешь тишину вкупе с журчанием реки, чувствуешь некоторое умиротворение, которое может дать, наверно, только природа. Жаль, что ее так мало становится вокруг нетронутой.
Кстати, сегодня опробовала грипсы с рогами (подарок от любимого). Мне очень понравилось! Когда едешь в горку или по прямой, где не требуется применение тормозов и переключение скоростей, меняешь положение рук, и они руки реально отдыхают. Плюс бОльшая площадь для упора кисти и ладони за счет увеличения ширины грипс допускает бОльший комфорт для кисти. Очень рекомендую. Прям такие же):
И да, у меня есть звонок на руле)). Неспортивно и все такое, но когда едешь на работу, помогает двигаться по городу - особенно по Глазковскому мосту (как же достали эти, с дибильниками в ушах, мама дорогая!)
Возвращаясь обратно через Сумеречную долину, встретила Марину Veksha, Виктора и Андрея. К сожалению, через долину тянут канализацию, и всю Сумеречную изнохратили и перекопали и еще добавилось мусора жуть. Такое ощущение, что и тут скоро невозможно будет глазу зацепиться за что-либо красивое.
Марина была со своими собаками.
Поразил ее рыжий ласковый красавец, с обалденно рыжими же глазами. Когда выехали из Сумеречной, постояли поговорили, потом Марина сцепила велосипед специальными креплениями с собакой, вторую засунули к Виктору в рюкзак, и так они и уехали, все вместе дружной семьей).
(без названия)
В академгородке увидела, что зацвела яблоня, ее нежные цветки на фоне неба казались воздушными и невесомыми). Поздравляю вас всех с яблоней и с новой весной, с 9 мая тоже поздравляю!
Итак, на компе дистанция - 47,7 км, максимальная скорость - 59,9 км, время - 3,12 ч., средняя - 14,6 км.

Posts from This Journal by “ПВД” Tag

• Осенние Листвянка-ББТ-Листвянка 2018 г.

В эту субботу, 10.11.2018 прошлись с Димой по ББТ (Большая Байкальская тропа). Туда шли с видами на Байкал, обратно вернулись по серпантину. Дойдя…

• Скалолазание

Что вы думаете? Совершенно случайно оказалась на скалах. Меня пригласила Таня, которая, видимо, решила погрузиться в мир скалолазанья, страховок и…

• Подкаменная-Шаманка-Иркутск 2018

Прокатились с Татьяной в воскресенье по традиционно для меня осеннему маршруту Подкаменная-Шаманка-Иркутск. Было много осенних ярких красок, реки…

• Скальники Олхинского плато - Старуха - в летнем наряде.

В воскресенье 17 июня совершили вояж по Олхинскому плато, посетив скальники. Часть из них уже видела (Идол, Старуха), а вот Крепость, Медвежата и…

• Скальники Олхинского плато - Старуха

В октябре 2017 года друг наш Алексей позвал нас пройтись в течение дня по скальникам Олхинского плато. Несмотря на то, что некоторые скальники,…

• Царские ворота 2017

Оставлю себе тут послание на будущее. Света, не езди больше на Царские ворота, не надо!)) Скальник красивый, очень. Вот нашла видео, два года назад…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
Потому что она крутая сильно, и кажется, что вот-вот перекувыркнешься через руль. Я ее смогла проехать, а не пройти первый раз - когда в первый раз поехала на фэтбайке. Он дает неимоверную устойчивость, уверенность. После этого и на GT стала съезжать). Надо было ее сфотать для отчета (горку), потом выложу фотку значит).