я

Иркутск - Ангарск - ГК "Ангарская гора" - Иркутск (2 августа 2015 г.)

В воскресенье мы втроем - я, Дима и Сергей прокатились из г. Иркутска до г. Ангарска и обратно с посещением соревнований по скоростному спуску.
После того, как в том году мою подругу на велосипеде сбила машина на широченной обочине (то был обочечник, черт бы его побрал), я стараюсь по оживленной трассе не ездить.
И в этот раз наш маршрут задуман был таким образом, чтобы по трассе М-53 не проезжать вообще либо наше присутствие было на ней минимальным.
Начало маршрута проходило по Старомосковскому тракту - вдоль Ангары и среди запахов - свежей воды, сочной травы и цветов. Как уже понятно из вышенаписанного, интересен этот тракт для велосипедистов крайне малым количеством машин.
Проехав Иркутный мост в 10.05. утра, на первом же повороте, не выезжая на Трактовую улицу, свернули на Главную Кировскую улицу, дальше следовали по ул. Полярной, затем через Лодочную и поселок Зуй. Железную дорогу пересекли в районе станции Совхозной и, полюбовавшись на очень живописные каналы поселка ТЭЦ-10, выехали на Московский тракт, а оттуда прибыли в Ангарск.
Заехав в парк Победы возле к/т Родина, перекусили. Удивили наглые ангарские белки - одна запрыгнула на велосипед, посидела на нем, покрутилась рядом с нами никого не боясь, подходила к рукам, вобщем, вела себя с нами фамильярно). В Иркутске таких мы не видали.
На тот момент мы накрутили 53 км, на часах было 12.30.
Запаслись квасом и выдвинулись по дороге на Одинск, затем свернули на Савватеевский тракт и вот, свернув направо в сторону горнолыжного комплекса "Ангарская гора" (от развязки на Московском тракте до своротки хорошего асфальта 7 км), мы оказались зрителями соревнований по скоростному спуску, где поболели за нашего земляка - братчанина Дмитрия Осенкова.
До этого места от дома вышло 67 километров.
Соревнования, конечно, зрелищные, мы несколько раз двигались вдоль сложной (на мой взгляд) и техничной трассы - смотрели прыжки с трамплинов, прохождение участниками трассы на каменистом участке и на крутых поворотах. Сильно было видно, что участники соревнований имеют различную подготовку - новички осторожничали, а те, кто из категории "Мастера" или "Элита" - ехали безбашенно. Пуляевский был, конечно, на высоте, пролетел мимо нас как снаряд, а Дима Осенков показал мастер-класс и занял второе место в своей категории, с чем его и поздравляем! Ураааа!
Дима Осенков на каменистом участке. Фотографии кликабельны.
Участники собираются возле кафе, где всех вкусно кормят - проверено).
Умопомрачительные виды с горы:
"Ангарская гора" - участок, что на фотографии выше
Вернулись на Московский тракт, и, для того, чтобы не идти по загруженной трассе, тут же свернули направо и далее вверх до моста, на котором сделали фото красивой меня).
(без названия)
От моста поехали налево по некоей петле - мимо Стеклянки - по объездной Ангарска и Московского тракта. Добились тут мы того, что объехали несколько километров трассы, при этом удлинив свой путь где-то километров на 10. Дорога была с несколькими грязевыми участками, после которых приходилось ехать медленно, чтобы не быть закиданными грязью, тем не менее машин мы не видели.
Выехали мы возле Шаронов. После недолгого совещания тут же пересекли перпендикулярно трассу и уехали в Мегет, перешли через виадук и далее вернулись на Старомосковский тракт для поездки вдоль Ангары.
Мой рыцарь транспортирует наши велосипеды через виадук
(без названия)
Жирные суслики на тракте пешком только что не ходили - к одному из них мы подъехали на расстояние метра три, только потом он нырнул в свою нору. Утром их столько не видели - моцион у них вечерний, что ли был).
Как позже я поняла, надо было возвращаться все же по трассе, так как последняя петля через Мегет оказалась слегка лишней - руки и шея к концу пути заныли, вилка, казалось, не работала вообще, и порой волнами накатывала усталость - все-таки по жаре катать такое большое расстояние тяжело. По приезду даже велосипед не помыла - пришлось делать это утром перед работой.
Вернулись вроде бы в 19.20.
Итог дня - дистанция - 139,7 км, время в седле - 6 ч. 56 мин., средняя - 20,1 км, максимальная - 57,6 км.
В этом путешествии у меня состоялся маленький юбилей этого года - перешла на третью тысячу км - это с января 2015 г. и это показания с компьютера одного из велосипедов. Не так уж и много, но и не мало для девушки, предпочитающей гравийные дороги шоссе.
promo radost_s октябрь 22, 2016 12:16 9
свободен
про подругу - печаль...
а ваше путешествие удалось и хорошо))