я

На велосипеде на работу - хорошо ли тебе, девица, удобно ли тебе, красавица?)

Езжу на работу на велосипеде и стараюсь это делать каждый день. В зимний период такое перемещение по ряду причин невозможно, а в период весна-лето-осень - на автобусах езжу только в дождь.
Поначалу на работе некоторые хмыкали, типа, побалуется и перестанет. Теперь, по прошествии трех лет почти каждодневого созерцания моего велосипеда на одном и том же месте никто уже и не сомневается, что это не временная моя блажь).
Основная масса коллег все же изначально улыбчиво относится ко мне, и часто шутит. Например, одна девушка когда видит, что я пошла переодеваться или уже залезла в платье и надела каблуки, говорит, мол, "о, вот уже и принцесска".
мы с Элей на свадьбе.jpeg
Другие что-то могут спросить на тему где катаюсь, сколько, когда и как.
Таким образом, когда я стала катать на работу, за пару месяцев перезнакомилась со всеми несколькими десятками людей, а раньше и знать почти никого не знала, так как по работе с ними не сталкивалась.
Еще мне нравится, что не стою в пробках в душном общественном транспорте, причем там могу потерять сознание от духоты - настолько ужасны наши иркутские автобусы.
Зато на велосипеде рыбкой нырк-нырк между машинами, кое-где по тротуарам и вот через 12-15 минут я на работе, а через 20-25 - дома.
12.jpg
Удобно после работы сразу ехать на тренировку, посетив Сумеречную долину или даже заехать на лыжную базу в Академическом городке, а там клевые подъемы до верха подъемника или дроп-парк не дадут ни минуты отдыха и ни капли послабления.
WP_001174.jpg
Полтора-два с половиной часа на тренировку в будние дни два раза в неделю очень помогают держать себя и мышцы в тонусе, ни о каком целлюлите речи нет, всегда чувствую себя бодрой, нахожусь в прекрасной физической форме, например, для туризма (безболезненно могу проехать и тысячу километров за поход) и еще могу себе позволить вечером торт и конфеты (не могу без сладкого :) ) без ущерба для красоты тела. В выходные, я, конечно, стараюсь устраивать длинные поездки.
Из неудобств езды на работу, пожалуй, это то, что может застать дождь в пути или он начнется во время рабочего дня, но такое случается редко - прогнозные информеры работают неплохо, этим летом я ни разу в дождь не попала, а вот в том году один раз возвращалась на трамвае с "конем" из-за сильного ливня.
Еще приходится возить с собой украшения и платья, а некоторые наряды в рюкзаке мнутся. Поэтому последние приходится надевать на работу только в дождь - когда добираюсь на автобусе.
Одно из моих любимых платьев с бусьями)
WP_000190.jpg
Еще печально, что этим летом почти не езжу на фэте - на работу по асфальту на жирненьком - увольте, это не для меня.
Больше ничего не могу вспомнить из негатива по поводу езды на велосипеде на работу.
А вы про какие положительные или отрицательные стороны доставки себя на работу на велосипеде можете рассказать?

Posts from This Journal by “хорошее настроение” Tag

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
Buy for 10 tokens
свободен
В Питере это самый дорогой ресурс - время. Когда 3/4 города едут до работы утром час-полтора, да вечером час-полтора, велосипед оказывается спасением.
Вот как, например, дело обстоит у меня:
На метро до работы 50 минут. На наземке час-часдесять. На авто полчаса (но это я просто везунчик каких мало - мне всегда в противоход пробкам).
А на велосипеде ... тоже полчаса!
Решение очевидно. ) Жаль только, что скоро осень, грязюка пойдёт, придётся пересаживаться на ОТ. ((
Ого! Три часа в день, это 3*5*4=60 часов в месяц в никуда. Это же кошмар!!!
Согласна, велосипед в данном случае это выход!
Ну это положительный момент в твоей жизни! А неудобства какие-нибудь испытываешь по поводу того, что ездишь на велосипеде на работу?
Хочется узнать - как у других в отличие от меня - хуже-лучше-также-еще как-то?)
(Anonymous)
Для технических специалистов ситуация с переодеванием намного проще, так как обычно не требуется выглядеть хорошо ))
Отрицательный момент: надо самому решать вопрос с парковкой на работе. Готовой инфраструктуры как правило нет. Приходится поднимать вопрос перед начальством, договариваться с охраной, с дворником или еще с кем-нибудь.
Зимой ездить можно, но это отдельная философия )
+ нет проблем с дождем и грязью
Согласна, некоторым в плане одежды повезло))
А у тебя где велосипед стоит, пока ты трудишься?
(Anonymous)
Пока особо нигде )) Нас же всех в BWC разогнали.
Ставили под лестницей у запасного входа (внутри). Пришлось договариваться с начальством и воспитывать (через начальство) охрану чтобы ключи от входа выдавали, но вопрос оказался решаемым и скоро все привыкли к нам (велосипедистам). Главное настойчиво и корректно заявлять о своих желаниях и правах =)

Дима У.
Дима, привет, поняла кто именно).
Все проблемы решаемы, правда?
А мой стоит внутри здания организации в туалете (там много места - квадратов 20, у нас все цивильно там - серьезная организация, все такое)), пристегнутый к батарее)). Сначала руководитель предложил два места на выбор - внизу в подвале или внутри здания, я выбрала второе - в подвал трудно было бы спуститься и выбраться из него из-за крутой лестницы.

Edited at 2015-09-01 01:24 pm (UTC)
Езжу на велике на работу - не нарадуюсь. Что мне пробки? Что мне светофоры? Что мне неудобные маршрутки с гонками и риском для жизни? :) Добираюсь значительно быстрее, чем на транспорте - экономия времени колоссальная. Выбираю маршрут для себя зелеными тропками с чистым воздухом и что главное, ни от кого не зависишь в маршруте, на общ. транспорте такого нет. На работе сначала подхихикивали, а теперь, смотрю: теперь потихоньку сами пересаживаются. Главное, грамотно все организовать и даже можно с комфортом.
Для меня главный вело-минус: зимнее время, обычно езжу до победного, но дороги у нас чистят плохо и велик обычно стоит и ждет весну. Эту проблему для себя пока не решила, увы.
Вооот, у всех такая же ерунда насчет зимнего периода, к сожалению.
А ты далеко ездишь на работу? Сколько по времени выходит?
У тебя маршрут более клевый, чем у меня - я только по городу еду - вариантов нет.
Про затруднения при зимней езде при наличии фэта - это не совсем понятно. Ведь толстые колёса специально созданы для езды по раскисшему снегу. А то, что толстяка променяли на худой вариант летом - это читерство. Но с другой стороны до езды на фэте нужно созреть,понять. Конечно. когда до работы 45-70км как у меня было( жил в Ангарске, работал в Иркутске) то скорость перемещения между работой и домом становится главным критерием и тут фэт проигрывает. Тебе так вообще можно по тропкам вдоль жд ехать, там фэт в тему будет.
Теперь мне до работы 1100 метров. можно даже педали не крутить. После прежней сотки в день рассказывать совсем не о чем.Сейчас много катаю в выхи.
Наверно, я не очень понятно написала - зимой я не езжу на работу на велосипеде вообще - потому что много нюансов с одеждой, ну и еще другие причины есть - например, грязь от велосипеда, еще кое-что, не буду рассказывать, чтобы не заскучали).
А летом не на фэте - мне кажется, выпуская фэт на асфальт, я его унижаю, что ли)). Он совсем другого полета птица).
А ты долго ездил на работу с Ангарска до Иркутска по времени - в смысле - год, два там, иное?
Отпишусь и я )) Езжу на работу на велосипеде уже 4-ый год. Но основательно прям ездить стал с 2013-го. В прошлом году старался не ездить в дождь. Но потом купил крылья и теперь езжу практически в любую погоду.
Велосипед это бесспорный плюс. Все эти наши маршрутки и автобусы, вечно забитые до отказа, грязные и душные, постоянно стоишь в пробках.
А сейчас прям и не нарадуюсь. Экономлю кучу времени.
Прошлую зиму почти всю откатал на велосипеде, кроме января. Никакой зимней спецодежды у меня не было, одевал термобелье, джинсы, сноубордическую куртку и балаклаву.
На ногах так вообще летние контакты, правда с войлочными стельками. термоносками и неопреновыми бахилами. Шиповки тоже нет, ездил на специально купленной злой резине и в основном только по тротуарам.
Не нравится только грязь на дорогах в дождь, обычно если льет, то еду по тротуарам, на дороге окатят и не посмотрят.
Ты с Иркутска? Я не поняла если честно(. Если да, то тут зимой по городу ездить шиповка не нужна. А оставляешь велосипед где? Такой приезжаешь в дождь с грязным аппаратом и куда его?)
На велосипеде ездить на работу здорово!
Позапрошлым летом, когда мы еще работали в офисе, я частенько ездила на велосипеде. Дорога на нем занимала почти столько же времени, сколько на метро, но явно было круче. Я тогда работала системным аналитиком (сайты делаем), с клиентами встречалась не часто. На работе досадно было только то, что нет душевой. Приходилось спасаться в умывальничке. И тогда у меня появилось пару немнущихся платьев и приличных шорт :)

а вот потом, с позапрошлой зимы, мы стали работать из дому. теперь на работу не поездишь ))) и как-то обленилась.... если в прошлом году еще катали по соседним городам на велосипедах (организовывали поездки на 4-6 человек), то в этом году уже похуже - только пару раз выбрались.

Зато у меня и у парня появились самокаты. Обкатали на них весь Смоленск, пол Минска, Питера и Москвы :)
Такое ощущение, что самокаты набирают популярность? От тебя не первой слышу про них, хотя у нас в Иркутске видела за лето может один раз взрослого парня на самокате). Еще видела этим летом первый раз складной велосипед, говорят, в Москве и Питере актуальны из-за метро).
Не ленись, давай катай еще и на вело, не уходи из наших рядов)
Здорово! Я тоже, когда работала, пыталась ездить на работу на веле. Но начальник сильно ругался, потому что вел приходилось в редакцию затаскивать. Снаружи не особо благополучный район а улице не поставишь. Когда буду работать и будет возможность добираться туда на веле - я только за! =)
Вот их начальников не понять - на б ольничный не ходи, а когда ведешь здоровый образ жизни, снова плохо))
Внесу свои 5 копеек. :)
С 2007 года езжу на работу на велике и зимой и летом. До работы всего 5 км по плоскачу, так что при правильном выборе одежды проблемы с взомкшим телом нет. Летом езжу на МТБ, Осенью, зимой и весной - на фэте. Да, фэт по асфальту выгуливать не интересно, но когда первый снег выпадает в городе или весенняя распутица на дороге - фэт превращается в настоящее спасение! (про зиму молчу, тут всё и так понятно). Проблему с грязью решаю обычной ручной пластиковой щеткой (зимой - просто необходимый инструмент!). С местом парковки мне повезло - паркую вел у входа в подвал во внутреннем дворе нашей инспекции. Там он всегда под видеонаблюдением наших охранников и присмотром водителей.
Ну и сменка: Обычно в понедельник привожу на работу комплект рабочей одежды (рубашка и брюки с туфлями) и оставляю его там на всю неделю, а в пятницу вечером забираю домой.
Ну, вот как-то так. :)
Вобщем, у тебя все гармонично - и с хранением и одеждой и расстоянием). А насчет фэта - да, в распутицу незаменим)