я

До карьеров возле пос. Олха.

Вчера прокатились до карьеров, которые находятся возле пос. Олха. Выехали ровно в 11 часов. Кроме Юлии, больше никто не откликнулся на приглашение. Пока стояли ждали, посмеялись, что жарковато на улице, что тепло оделись, и что еще и одежду с собой взяли.
Я была на фэтбайке. Два дня назад на нем были поменяны покрышки - со стоковых на панарасеры. Вес фэта уменьшился на 700 грам, что не могло не радовать - родные покрышки весят 1 550 г, новые - 1 200 г. Поэтому мне хотелось кроме желания проехать этот маршрут еще и проверить свои собственные ощущения от облегченного варианта велосипеда. Целых 700 грамм!!!!!! Забегая вперед, скажу - да! Я их отсутствие чувствовала!!!!!
Решили проехать через Сумеречную долину, о чем не пожалели - она как всегда красива, и в осенних красках. Возле полигона ТБО не поехали по водоводу, а свернули налево, мимо недостроенного племппродуктора. Как обычно, тут было как-то жутковато, поэтому постарались побыстрее оттуда уехать. К тому же все было перерыто, много земляных валов преграждало нам дорогу. Объехав их по лесу, выехали на дорогу, ведущую к дороге на Олху под ЛЭПкой. Видели кошку, охотившуюся в поле, и еще двух щенков в лесу. Спустившись к Олхе, свернули налево, и, немного проехав прямо, повернули направо. Длительный подъем наверх привел нас на карьер, где и была наша остановка. Находится он тут: тут, благодарю Юлю за ссыль
Добрались за два часа - вообще не торопились и за разговорами не следили за скоростью.
Надев на себя все, что было теплого и перекусив, забрались повыше для обзора складок местности, тем более к этому времени ветер разогнал дымку на горизонте. Сделав пару панорам, спустились к нашим велосипедам. Стало очень холодно - к тому моменту, когда мы выехали к Олхе, уже поднялся сильный ветер, но он был нам в спину. На карьере, конечно, ветер был просто ледяной. Решили ехать, не переодеваясь, и не прогадали - на длинном спуске к Олхе даже руки замерзли, ужасный ветер в лицо леденил и сдерживал нас. Возвращаться решили через горку "прощай здоровье". Когда к ней подъехали, ветер отбивался ею, потеплело. Подъем через красивый лес привел нас к дачам, и, далее к подземному водохранилищу, где мы испытали Юлин баллончик для отпугивания собак - одна из местных шавок, как обычно, попыталась на нас наброситься. Баллончик показал себя отлично - с моей стороны была четко видна сильная метра 2 струя большого диаметра. Надо себе такой же купить. Юля, с тебя название (не запомнила я) и координаты магазина.
Вернулись через Березовый, о чем пожалели - пылища столбом на гравийном участке нас накрыла плотным слоем, хорошо хоть есть тропинка для объезда половины этого куска дороги.
Возле остановки Госуниверситет, откуда и начали ПВД, расстались. Хороший маршрут для выходного дня - в седле 4.05., расстояние 51,2 км, средняя - 12,5 км/ч,максимальная - 41,1 км, общее время - 4.30. от точки старта до точки финиша, очень рекомендую).
Юле огромное спасибо за компанию и за панораму.

Posts from This Journal by “фэтбайк” Tag

• Ольхон трейл "Два моря"

В это воскресенье был забег по о. Ольхон по шикарному маршруту - от Малого моря до Большого и обратно к Малому. Бежал мой муж, я прокатилась рядом…

• Велосезон 2018 начался)

Из-за сильно холодной и снежной зимы пришлось закрыть велосезон. Выходные тем не менее проводила активно - когда в Иркутске примораживало до -30,…

• Фэтбайки на Ангаре

А назавтра, проехав на фэтбайках тем же маршрутом, что и вчера, (за исключением участка, где мы провалились), увидели, что лед посреди…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
(Anonymous)
Баллончик техкримовский, Black 65ml
Покупала в магазинчике напротив Центр рынка, называется Лесник (Тимирязева 26). Ещё, вроде как, должен быть в Охотнике на Рабочей 25
(Anonymous)
Вот не знаю почувствовать что с велика убрали семьсот грамм, это только для принцесс. я думаю что просто резина сама по себе намного лучше предыдущей и ход стал легче. хотя кто их знает принцесс.