я

Скальники Олхинского плато - Царские ворота

20151010_132523.jpg
Встретились с Володей в девятичасовой электричке. Ехали с велосипедами в тамбуре второго вагона. Вагоны то ли два то ли три штуки снова были закрыты для детей, а для других едущих дополнительных вагонов не прицепили. Вот мне просто интересно, Байкальская пригородная пассажирская компания надеется, что люди, которых везут как скот, полюбят ее однажды, привыкнув к такому неземному, нечеловеческому отношению по отношению к ним??? (*крик души моей*)).
Вышли мы на станции Переезд в 11.46. Дорога сразу нырнула в лес
WP_001324.jpg
И постоянно поворачивала то налево, то направо, и имела хорошо раскатанные ответвления на развилках. Периодически Володя сверялся с треком, все таки хорошо, что нитка маршрута у нас была.
Лужи были и замерзшие со льдом, но без воды, ушедшей в песок и растаявшие.
WP_001326.jpg
WP_001325.jpg
Я почему то была из нас троих самая чистая - то ли штаны имеют водоотталкивающее покрытие, то ли они за счет тугого плетения нитей и эластичности самоочищаются, а, может, я ехала аккуратнее всех.
(без названия)
Всю дорогу фэт держал ее поверхность просто замечательно, а вот Дима часто соскальзывал по грязи в колеи, лужи, снова жалея о том, что фэтбайк украден, а новый неизвестно когда будет. Володя тоже был на фэтбайке.
(без названия)
Становилось жарковато, несмотря на то, что на траве лежал снег.
На одном из подъемов мы разделись до футболок и термух
(без названия)
Тут же углядели следы медведицы и медвежонка. На первый взгляд - человек босиком прошел, правда? Чуть позже на одном из поворотов увидели еще следы медведя. Поэтому старались держаться все вместе рядом.
(без названия)
(без названия)
Доехав до мостика на красивой речке, не удержались и пофотографировались.
WP_001334.jpg
Затяжные подъемы чередовались с короткими спусками, и, забираясь все выше, медленно, но верно мы двигались к цели.
(без названия)
Совсем недалеко от места, где все прячут велосипеды, нагнали белоснежную красивую собаку и мужчину, который выехал гораздо раньше нас, но периодически нырял по развилкам.
(без названия)
Вместе с ними уже дошли до скальника Царские ворота, который нам очень понравился.
На вики картах он находится тут
Красивого серебристого цвета каменная арка, возникшая из-под земли будто по чьей-то воле, впечатлила. Фотографировать сам скальник и не пытались - все равно фото не передаст всю мощь и оригинальность скальника, это просто надо увидеть своими глазами.
(без названия)
Пообедав возле него, благо стоянок хватает, пожалели, что так ненадолго приехали - можно было бы встать с палаткой, побыв в красивом месте ночь, и, не торопясь, вернуться назавтра домой.
(без названия)
Но нам надо было вернуться к электричке, поэтому тронулись дальше. Собака и ее хозяин ушли чуть раньше нас, им надо было возвращаться к машине, а наш путь лежал к пос. Култук.
После длинных спусков заехали в болотистый участок, где пришлось много идти пешком, обходя воду. Некоторые участники нашей маленькой группы замочили ноги. Несмотря на болотистость, вокруг было все равно красиво, и мы обращали внимание на живописные валуны и полянки.
(без названия)
На определенном повороте сели на велосипеды, пошел спуск, который превратился в дорогу с сильным уклоном и огромными камнями-булыжниками. Частично я шла пешком - проще было идти чем ехать по этой зубодробилке, да и тормоза жалко - все равно ехала только на них.
Володя уехал на спуске вперед, а Дима нет - меня ждал.
Все сошлись во мнении, что этот маршрут лучше ехать именно так, как ехали его мы - по направлению к Култуку, а не наоборот, как раз из-за этого подъема.
Спуск окончился бурным ручьем с видом на трассу, на котором помыли велосипеды. Таким образом мы доехали до Култука уже на чистых велосипедах, да и в электрон было не стыдно заходить. Только выехав на трассу, оделись - в лесу, конечно, было гораздо теплее, чем на ней. Не останавливаясь, доехали до магазина возле поворота наверх к станции Чертова Гора, где подкупили кому что было необходимо.
На станции выснилось, что до электрона осталось еще 40 минут О_о
WP_001337.jpg
Быстро потемнело и сильно похолодало, тем более мы стояли на месте. Тут уж надели на себя все, что оставалось и дождались электричку, которая отошла в 19.32. Запрыгнули в тот вагон, который остановился напротив нас - прямо на середине перрона.
Зацепив велосипеды седлами за верхние полки, доехали весело и как "белые люди" - сидя и не в духоте. В 22.29. были на Академической.
WP_001338.jpg

Хороший маршрут, не самый легкий, затяжные подъемы и водно-грязевые участки не дадут расслабиться. По расстоянию около 50 км.

Posts from This Journal by “медвежонок” Tag

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
Buy for 10 tokens
свободен
Спасибо за компанию и за отчёт! Всегда приятно почитать и вспомнить, как хорошо провёл время с вело-друзьями)
(Anonymous)
Ну вот еще один интересный маршрут, хочу с вами. возьмите меня с собой. а можно поехать когда грязи нет?
хорошая компания.
Присоединяйся, когда мы зовем, а не спи дома). Зовем всегда в одной и той же ветке - "Едем вместе 2015". Скоро будет "Едем вместе 2016" и так далее). Адрес подсказать?)
впервые вижу,что велосипеды так прицепляют к полкам)
а фото в футболках,да со снегом...впечатляет)
Очень удобно велосипеды так зацепить - если ты не 1 или последнем вагоне, и вариантов нет и никому не мешают).
И да, очень было жарко ехать! Вот как встали пообедать - сразу оделись.
Как тебе следы мишек?
они впечатляющие...это сразу приметила.
но главное...С днём рождения!!
пусть много интересных маршрутов ещё будет)))
С Днем Рождения!!! Крепкого сибирского здоровья! Побольше радостных событий, путешествий!!!