radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

ст. Андриановская - озеро Байкал (КБЖД) - ст. Слюдянка, 2016 г.

Итак, Байкал замерз, и у нас появился шанс совершить поездку от станции Андриановская до станции Слюдянка не на электричке, а на велосипедах маршрутом, про который я ранее рассказывала. Этот отчет отличается от прошлого компанией, фотографиями и наличием трека, а еще тем, что в том году мы его проехали на 8 марта, а в этом - на 23 февраля. Вот так велосипедисты обречены прекрасно встречать праздники).
Прокатились мы вдвоем с Юлей Predstud, больше никто не решился с нами поехать. Хотя, если честно, поездка на велосипедах только девочковой компанией имеет свою прелесть - можно посекретничать, поделиться и обменяться жизненным женским опытом, чем мы не преминули воспользоваться). Мальчишки, наверно, также делают, только в мужском ключе, правда же?))
Утром в 9 часов утра, когда добирались до электрички, было 18-20 мороза.
Доехали до ст. Андриановская, вышли с электрички, перешли ж/д пути, взяли направление направо и сразу увидели техническую дорогу, здорово засыпанную снегом.
image3 (4).JPG
Делать нечего, подспустили колеса и потихоньку поехали. Местами дорога была переметена, поэтому иногда и шли. У Юлиного найнера широкая резина позволила ей ехать наравне с фэтбайком, хотя порой и она не могла ехать там, где шел мой фэтбайк.
Как то остановились попить чаю, в другой раз пофотографироваться)
В начале пути на нетронутом снегу было очень много следов белки, зайца, лисы, пересекающие дорогу.
Погода разъяснилась, солнце приятно пригрело градусов до 9, мы сняли все теплое, что мешало наслаждаться жизнью - термухи и куртки вполне хватало, а в шапке было даже жарковато.
Вообще ехали лениво, не торопясь, было слишком хорошо, чтобы куда то нестись, спешить.
image4 (3).JPG
Однажды открылся красивый вид на Темную падь, противоположный берег Байкала с мраморным карьером возле Слюдянки и, естественно, Хамар Дабан.
После поселка Ангасолка дорогу перекрыла вода, хотя мы по ней прошли не замочив ноги - успела замерзнуть. Возле воды валом насыпан сухой цемент или что-то подобное.
Спуск к Старой Ангасолке был как обычно крут, хотя бесстрашная Юля его проехала почти весь)
Немного погодя увидели Байкал. Спрятавшись за колоннами моста от ветра, попили чаю, а я накачала колеса - мне уже еле ехалось на таких сильно спущенных - меньше 5 PSI.
Стали замерзать, поэтому мы по слою одежды сверху себе добавили и выехали на лед. Сразу же нашли хороший зимник, идущий в сторону Култука. Поехали по нему. Дорога была снежно-ледовая, поэтому мне приходилось ехать, выбирая себе только снежное покрытие - шипы были только у Юли. Тут ее найнер, конечно, выигрывал - без шипов на льду Байкала делать нечего, что еще раз подтвердилось, когда мы доехали до Култука и свернули напрямую к Слюдянке. Сначала снег был, да,
но потом его стало меньше, чем льда, и фэт начал угрожающе скользить. Сначала я подлавливала его, но пару раз чуть не навернувшись, слезла с него, ведь травму получить совершенно не хотелось. Дальше уже и Юля со мной пошла пешком - идти недалеко, времени была еще куча, прекрасная погода радовала.
image3 (2).JPG
image2 (2).JPG
Пока шли, снег стал розоветь - пришло время заката.
image1 (2).JPG
Поймав последние 15 минут тепла солнца, прятавшегося за Хамар Дабан, допили свой чай, сделали красивые фотографии при уже платиновом закате (смотри первое фото) и поехали уже на велосипедах на вокзал.
Снег ближе к берегу лежал сплошным покровом. За спиной - Култук.
А вот еще вблизи след немного спущенного колеса найнера и фэтбайка - мы очень высоко оценили ширину покрышек первого - позволившую практически везде проехать Юле по снежному насту.
На станцию приехали около 18 часов, купили билеты, отзвонились домой и далее загрузились на семичасовую электричку в первый вагон. Много приятных слов хотелось бы сказать про БППК, перекрывшую доступ полных людей шести вагонов людей ко второму туалету и про курильщиков, воняющих своей отравой в туалете первого вагона, ну да ладно, мысленно пошлю всем "добра".
А еще хочется спросить тех людей, которые выходят в тамбур, видят фэтбайки и сразу трогают лапают колеса - а вот если мы будем подходить и трогать ваши вещи - одежду, сумки, инвентарь, вас лично - без спросу, вам понравится? Вот и нам не нравится, велосипед ведь личная вещь, можно сказать, часть нас. Что вы себя ведет как дикари то? Не делайте так, неприятно же, держите себя в рамках приличий, вы ведь воспитанные люди).

Юле спасибо за теплую компанию, фотографии и за трек маршрута.

Читающий этот отчет, не забывай подписываться на мой блог (жми плюс голубого цвета вверху журнала)).
Tags: Андриановская, Байкал, Иркутск, КБЖД, ПВД, Слюдянка, велосипед, лед, фэтбайк, электричка

Posts from This Journal “ПВД” Tag

• Марьин утес 2019

Скатали 2 июня на Марьин утес группой из пяти человек - Виктор, Виталия, Артем, Дима, я. Находясь на нем, с высокой точки виден Иркут, и сами…

• Зависимости пост

Встречая рассветы и закаты на льду, дыша морозным воздухом, слыша скрип снега и разрезаемого лезвиями льда, поймать некий ритм движения, раствориться…

• Осенние Листвянка-ББТ-Листвянка 2018 г.

В эту субботу, 10.11.2018 прошлись с Димой по ББТ (Большая Байкальская тропа). Туда шли с видами на Байкал, обратно вернулись по серпантину. Дойдя…

• Скалолазание

Что вы думаете? Совершенно случайно оказалась на скалах. Меня пригласила Таня, которая, видимо, решила погрузиться в мир скалолазанья, страховок и…

• Подкаменная-Шаманка-Иркутск 2018

Прокатились с Татьяной в воскресенье по традиционно для меня осеннему маршруту Подкаменная-Шаманка-Иркутск. Было много осенних ярких красок, реки…

• Скальники Олхинского плато - Старуха - в летнем наряде.

В воскресенье 17 июня совершили вояж по Олхинскому плато, посетив скальники. Часть из них уже видела (Идол, Старуха), а вот Крепость, Медвежата и…