я

ВелоАршан 2016

В этом году традиционный ВелоАршан снова состоялся.
Так как участок Иркутск - Аршан мы уже проезжали в рамках трехнедельного велопохода, то решили в этот раз проехать в Аршан с Монд и, если хватит сил, то на следующий день Аршан - Култук, далее до дома на электричке.
Как обычно, дружное велосообщество Иркутска-Ангарска объединилось и поехало на большом автобусе, организованном Игорем Xorh. Автобус, доставивший нас в Монды, опоздал к месту погрузки более чем на полчаса. Потом мы долго грузились. Выехали позже 8 часов. По пути кушали в кафе в Туране, где хоть и было заказано заранее, не на всех хватило поз, поэтому еще и там потеряли время. Позы тоже были невкусные. На мой взгляд, вкусных для путешественников уже нигде не продают. Для себя, наверно, местные, только и делают такие, как положено. А теперь у них бизнес, и ничего личного.
Приехали в п. Монды мы в три часа. Это очень поздно.
Пришлось в Аршан ехать быстро, торопиться, не было времени на эстетические изыски типа вертеть головой по сторонам и наслаждаться красотой Тункинской долины. А долина была как всегда сказочно красива, будто с открытки про швейцарские Альпы, правда, домики подкачали))).
На обратном пути остановились на перекус в Кырене, пожевали что-то, попили и дальше поехали.
В Аршан приехали в 21.15 где то. Судя по компьютеру, в седле были 5:57, расстояние - 154 км, по GPS навигатору - 143 км. До сих пор не пойму кто из них врет. Ладно компьютер может привирает - покрышки поменяла на узкие шоссейные, но не настолько же! Навигатор, по моему, занижает - он ведь не "чувствует" наверно каждый миллиметр дороги так, как измеряет его колесо + датчик). У кого какое мнение по этому вопросу?)
Средняя по компьютеру вышла 25,9 км/ч, макс. - 61,1 км/ч. По навигатору на участке Аршан - Култук так вообще показывает макимальную 201,3 км. Кстати, эта цифра не только на моих часах была, но и на туристическом навигаторе мужа. Вообще какой то глюк.
Последний участок км 15 был самым тяжелым - устали, оголодали, темно, тяжко.
ервые шоссеры приехали в 19.30 насколько помню, следующие за ними в 20 с чем то, ну а наша группа - через час.
Приехали, значит, в Аршан, возле магазина встретили Володю, приехавшего с другой группой велосипедистов и успевшего даже поспать. Еще встретили старых знакомых, ходивших с нами до Чойгана и Долины вулканов,
- Никиту и Валентину, и земляков братчан - Толю и Надежду.
Мы такие в темноте где то на том берегу Кынгарги еле нашли наш гостиный двор, разгрузились, пошли в ближайшее кафе. Поели под оглушительную живую музыку в Наране (не рекомендую туда ходить если тебе дороги уши), вернулись в номер и уснули.
Даже и не знаю что сказать - день вроде прошел не зря, проехали такое больше расстояние, но вот никакого движения после поездки не было, общения и встреч тоже. Грустно.
На следующий день часов в 11 уехали до пос. Култук, где по пути боролись с сильным ветром, и где с горок 8% съезжали отчаянно крутя педали, иначе велосипед будто стоял.
Поели в кафе возле стеллы, хорошо отдохнув там с час.
Приехали за час до электрички, доехали до Байкала, переоделись за гаражами в сухое/чистое, купили пожевать в магазине, потом сели в электрон и за разговорами с велосипедистом Александром доехали до Иркутска.
Часы плохо зарядились, наверно в гостевом домике отключали ночью свет, поэтому трек записан не весь. Тем не менее дорога там одна, кто поедет, не заблудится. По компьютеру расстояние вышло 124 км, по времени в седле 5:10.
В целом впечатления - молодцы что проехали такое расстояние за хорошее время, но печально, что больше ничего не получилось.
Трек Монды - Аршан
Трек Аршан - Култук

Дружить журналами - ЖМИ!!!

Posts from This Journal by “шоссе” Tag

• Тункинская долина хороша...

Вернулись в этом году первый раз в Тункинскую долину 31 марта, а там так хорошо и красиво! Муж высадил меня из машины вместе с велосипедом на…

• Совсем скоро ...

и велоАршан и велоМонды 😊 Сезон шоссе открыт тоже 😎 Первые 40 км в копилке есть.

• Шоссе!

Сезон шоссе 2017 считаю официально открытым)

• Случайные встречи?

Сегодня, примерно в 30 километрах от Иркутска, съехав с трассы М-55 в один из дачных поселков, ехала по нему, интуитивно пытаясь найти дорогу,…

• Скальники Олхинского плато - Ворона, Фараон

Недавно я рассказывала как добраться до скальников Витязь и Идол на велосипеде или пешком (описание с треком). Сегодня расскажу про дорогу до…

• До ВелоАршана осталось несколько дней!

Оригинал взят у radost_s в ВелоАршан на Байкале У велосипедистов города Иркутска существует несколько традиционных ежегодных…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
GPS должен точно показывать расстояние при долгом движении по почти прямолинейной траектории (с большим расстоянием между поворотами). Это уж совсем должна быть стиральная доска на дороге, чтобы точно отрегулированный вело-компьютер и нормальный GPS-навигатор показали существенное расхождение. Можно попробовать откалибровать их на известных прямых и точно отмеренных дистанциях в несколько километров.
Насколько я помню в велокомпьютерах устанавливают диаметр колеса или радиус окружности. Так что можно, например, сначала проехать по стадиону по первой дорожке примерно посредине один-два круга - это должно быть ровно 400 или 800 метров. Т.ч. если велокомпьютер показал вместо этого 430 метров, то значение колеса вбитое в велокомп надо изменить на 40/43. Для большей точности можно сделать несколько измерений или проехать несколько кругов.
Ну это то понятно, только там надо замерить диаметр колеса и забить показание в велокомп)
Какие вы скоростные) Мы с Култука 8 часов тащились :)
Первые 20 км мне было тяжело очень. И последние 10 где то или 15 - вроде почти по прямой, но садишься на вел, а ноги педали не крутят)
Ничего страшного, физуху надо подкачать, в том смысле что чаще ездить интенсивно.
Т.е. села на велосипед, покатила быстро-быстро без остановок и так хотя бы часа полтора.
Проехала только когда полтора часа, тогда и слезла.
Лично тебе по дружбе разрешаю одну остановку)
И так хотя бы раз в неделю, учитывая твое посещение спортзала минимум два раза в неделю.
Жду, когда придёт желание по-нормальному сесть на вел. У меня после велопробега как отшибло.
Вова один теперь катает. До Иркутска и обратно в прошлые выходные за 2,5 часа скатал :)
Надеюсь, что всё нормализуется, потому что на велотренажёре нормально кручу час в интенсивном темпе.
Велотренажер все же надо заменить велосипедом на природе - я как то садилась на тренажер - мне кажется фигня какая то. Может, я не настроила под себя, но в любом случае мышцы то не все задействованы когда на тренажере
Ограничивать не буду в возможностях ;) но главное быстро, т.е. не спать за рулем, не отдыхать (только с горки можно), но и не так, чтобы задохнулась и ехать не смогла. В горки ехать так, чтобы дышать можно было, переключайся грамотно, чтобы не спрыгивать и не идти пешком. Если ты в какую то горку не можешь заехать, едь сколько сможешь на самых низких передачах. Не матрасно вобщем).
Тебе должно быть во время поездки как бы это сказать - немного трудно, т.е. не на расслабоне ехать надо.
Регулярность таких поездок будет только на пользу - повысится выносливость мышц, общая выносливость. Потом на длинные дистанции станешь хорошо ездить.
Спасибо, Света! Как отойду от велоаршана и настроюсь - попробую!
В гору чаще всего пешком иду.
Я тоже поначалу в них ходила, но у меня же был личный тренер, который говорил, что "это неспортивно пешком с велосипедом ходить", всячески меня стыдил, и я стала стремиться заезжать в горки. И, ты знаешь, стало получаться. Сначала в определенную горку заезжала на скорости 1:3, потом на нее же 1:5, потом 2:3, и так далее, ну а потом в некоторые и на третьей звезде поехала)))
Мой личный тренер меня 2 года уже плющит с этими горками. Так я и разлюбила кататься на веле. Почти 10 лет каталась для удовольствия, ни скорости не считала, ни км. Дело для души. Но как только началась спортивная пинальня - всё отвалилось почему то. Как спорт вел не интересен. Мужу интересны соревнования, вот Велобам ваш, велопробеги. Мне нет.
На днях села доехала тупо до водохранки, тихонько по лесной тропинке. Вот это кайф, да. Не смотрела даже км, вечером уже Вова залез в велокомп "Чего так мало проехала?". :)
Мне нравится тренажёрка, а велотренажёр - в качестве кардио или разминки. Ну а горный вел - для погулять.

"Это работа, надо честно работать на велосипеде, не филонить, а тело и мышцы, они отзывчивые, на самом деле они любят работать, просто надо сначала их заставить ;)" - Вот это и не понимаю, зачем мне)

Edited at 2016-06-24 01:47 am (UTC)
Так для того, чтобы потом проехать без трудностей любой маршрут, ты всегда в форме, если всегда катаешь.