Вело-Новый-Год

Наконец-то фэтбайк)

Может сложиться впечатление, что фэтбайк совсем забросила, но это не так - просто стоят морозы, и на вело просто холодно катать, холоднее чем на лыжах или коньках, что и подтвердилось в это воскресенье. Температура повысилась до -10 градусов, и мы выехали на фэтбайках на водохранилище. Ветер был в лицо и очень сильный, о его силе можно было судить по тому, что когда мы возвращались назад, следы от велосипедов были уже переметены, хотя мы, даже не останавливаясь, сразу же повернули назад.
Так как замерзли, решили вернуться по лесу, поэтому с заливчика, называемого местными Анталией, ушли вверх по снегоходке на сушу. Перевалив хребет, и таким образом спрятавшись от ветра, остановились в лесу перекусить. Потом пытались выехать в Ерши также по лесу, но те снегоходки, которые позволяли ехать по ним, заворачивали налево, а направо в Ерши уходила лишь лыжня со следами собак (Марина veksha, привет вам с Виктором и Ханту и Джуди), которую мы не стали ломать моими широченными покрышками. В итоге спустились к Зыбуну, и вернулись обычным путем. Проехали удручающе мало, ну да зимой расстояния всегда небольшие.
Состояние снежного покрова на водохранилище такое, что старые снегоходки позволяют фэтбайкам спокойно перемещаться по ним, что радовало, а вот ветер был ужасен и все удовольствие испортил - заморозил наши руки и ноги.
Трек

Posts from This Journal by “фэтбайк” Tag

• Ольхон трейл "Два моря"

В это воскресенье был забег по о. Ольхон по шикарному маршруту - от Малого моря до Большого и обратно к Малому. Бежал мой муж, я прокатилась рядом…

• Велосезон 2018 начался)

Из-за сильно холодной и снежной зимы пришлось закрыть велосезон. Выходные тем не менее проводила активно - когда в Иркутске примораживало до -30,…

• Фэтбайки на Ангаре

А назавтра, проехав на фэтбайках тем же маршрутом, что и вчера, (за исключением участка, где мы провалились), увидели, что лед посреди…

• Тажеранские степи 2017. Окончание

Начало Продолжение Дальше мы выдвинулись на мыс Кобылья голова, где нам было интересно увидеть место из легенды про Чингисхана и кобылью голову.…

• Тажеранские степи 2017. Продолжение.

Начало тут Наконец-то мы приехали в место ежегодной стоянки клуба "Мечта", парни из которого и проводили нам в 2014 году экскурсию по пещере. Лагерь…

• Вело Байкал 2017

Синий-пресиний Байкал, зелено-золотистая степь, скальники, удивительно похожие на развалины крепостных стен и фэтбайки, идеально подходящие для…

• Скоро фирн!

В продолжение про состояние льда водохранилища неделю спустя - снег просел, частично растаял, частично превратился в то, что на фото - некое…

• Весна 2017

В субботу сунулась в лес, в Сумеречную долину. Было крайне мокро и грязно. Пришлось возвращаться домой, нигде не задерживаясь, стираться и мыть…

• Фэтбайк зимой - насколько это здорово!

Еще немного восторгов по фэтбайку. В воскресенье катала снова по водохранилищу. Когда назад возвращалась, обратила внимание на след от моего фэтбайка…

promo radost_s октябрь 22, 2016 12:16 9
свободен
ох, меня тоже тянет. Только сдается мне, что у нас везде слякоть - снег растаял, а высохнуть-впитаться не успел. Да и вообще, надо с великом запереться в подвале и сделать ему нормальный сервис, хотя с этим я уже начала.