я

Наша чудесная велосипедная свадьба 25 июня 2011 года

И вот мы решили расписаться. О необычности свадьбы – на велосипедах – договорились уже давно.
Так как мы познакомились благодаря велосипедам, и, катаясь на них, мы больше узнали друг о друге, то данное обстоятельство позволило раскрыть наши внутренние миры друг-дружке, что и привело к обоюдному решению – ехать в ЗАГС на велосипедах.

Для начала нужно было пройти через процедуру узаконивания отношений. Подали заявление, это оказался день 25 июня 2011 года, 10-20 утра.
Развезли приглашения друзьям, уточняя, что свадьба будет на велосипедах. Оговорили такой вопрос как украшенные аппараты по их собственному желанию. Форма одежды – парадно-велосипедная.

Родителей немного попугали – мол, чтоб были на двухколесных, но потом отстали от них с такой шуткой. Для машин купили, конечно, атласные ленточки и шарики.
В ЗАГС нужно было ехать, конечно, нарядными. Если у жениха проблема в чем ехать в принципе не стояла, то у меня она как раз была необычайно-жутко-острой из-за нестандартности мероприятия.
Все фото и видео записи велосвадеб я просмотрела в интернете (их было вроде 5, одна из них – в Китае). Девушки были либо в платьях либо – одна – в велопамперсе белого цвета. Китайская свадьба (жених и невеста) ехали на вело-тандеме.
Для начала я обошла все свадебные магазины города Братска. Платье, которое в моем понятии могло бы подойти для нашей задумки нужной длины, нашла только в лимонном цвете, от которого у меня сводило челюсти. Такой же вариант платья в белом цвете не предполагался.
Приходила в голову мысль сшить платье, но потом я взяла свои итальянские белые брючки, намерила их с ажурной блузкой, сверху на брючки попросила маму сшить ажурную же юбку, фату, купили балетки. Сумочка невесты нашлась у меня бело-кремовая, с бантом. В итоге нам всем все понравилось и Дима одобрил.

У меня на тот момент вообще еще не было шлема, в этой связи наведались в Х-мастер и купили светло-голубой за неимением белого.
Сходила к моей парикмахерше Насте и мы с ней решили вопросы с идеей прически – высокую то не сделаешь под шлем, и с рыжим цветом волос.
Диме мы подобрали к его жемчужно-серым брюкам белую рубашку и украсили ее теми же цветочками, что у меня будут в волосах, еще приобрели туфли и вуаля! готово!

К вопросу об украшении велосипедов мы тоже подошли серьезно. Дима купил краску серебристую, покрасил ею покрышки, получились праздничные свадебные покрышки)).
Таблички ламинированные на руль и сиденье для жениха с невестой и свидетелей заказали в специализированном магазине.
Год назад мы с Димой ехали на великах и на участке между Братском и п. Энергетик нашли круглое розовое украшение, потерянное какой то проезжающей свадьбой.
Дима подобрал и положил в рюкзак со словами – «Это к свадьбе».
Так как мой любимый верит во всяческие приметы, и они работают у него, мы подумали об одном и том же (что свадьбе быть). Все же наша свадьба была на год позже.
При украшении велосипедов разместили найденное украшение на моем велосипеде, на обоих - цветные ленточки на рулях, красивая ткань на сиденьях, в сочетании со свадебными покрышками велики были как конфетки).

Самое страшное началось за неделю до 25 числа – все прогнозные информеры показывали дожди на наш день, при этом висели ливни, грозы, никакого солнца. Вплоть до 24 числа последние три дня шли дожди. Ложились мы 24 числа спать под шум ливня в расстроенных чувствах. На мой вопрос – а что делать завтра Дима пожал плечами и сказал, что поедем на машинах да и все. Если учесть мой наряд – никакой для просто свадьбы, я вообще была жутко расстроена.

Я встала рано утром, ведь мне надо было к парикмахеру… а там ни дождинки, небо почти чистое. Чуть позже выглянуло солнышко.
Выкуп был назначен на 9 часов, прошел он весело.

Народу на велосипедах приехало много.

Один из тех, кто был нами лично приглашен покататься по городу на велосипедах в наш торжественный день, разместил на форуме клич – приглашение приехать на велосипедах ко времени выкупа и поддержать молодоженов в их поездке по городу до и после ЗАГСа. Единственное условие – наряженные велосипеды и отличное настроение.

Люди откликнулись, после посчитала по фотографиям – было чуть более 50 человек, в пределах 60. Кто-то приехал ко времени выкупа к дому, кто-то прямо к ЗАГСу. По городу с нами катались поначалу все, потом отсеивались потихоньку.
Плюс мне позвонили с БСТ либо ТРК Братск и попросили приехать снять нашу свадьбу. Я, конечно, не отказала, кому ж не хочется славы ;).

Прокатились по маршруту ул. Металлургов, 34 – ул. Мира – ЗАГС - гост. Тайга (фонтан) – ул. Кирова – ул. Советская (фонтан) – ул. Ленина – Мемориал Славы на бульваре Победы – кинотеатр Чарли.

Стоит отметить, что в этот день был день города, и центральные самые широкие улицы Ленина, Советская, бульвар Победы были перекрыты, поэтому мы ехали как короли веселой колонной, звенящей, гудящей, гремящей банками, махающей и улыбающейся. Машины нам сигналили, останавливались пешеходы, кричали и махали, при этом некоторые даже подпрыгивали, лица были очень удивленно-восторженными. В Братске принято когда свадьба едет по городу и сигналит на всем пути сама (в Иркутске, например, сигналят мало где), часть пешеходов при этом машет с улыбкой на лице, часть с машин посигналит, часть ведет себя равнодушно. При виде нашей свадьбы равнодушных мы не видели, махали все, сигналили мимо проезжающие машины тоже все, и такой шумной свадьбы, как наша, катающейся по городу я просто не видела.

Вечером мы поехали на базу «Жарок», где нас ждала уютная веранда, любимые родители, добрые друзья, веселая музыка и всеобщий банкет.

Один из наших друзей-велосипедистов Владимир снял видео на нашей свадьбе, смонтировал фильм и подарил его нам.
Ссылка на него: http://www.youtube.com/watch?v=Lh5PYBATalk
С чего все началось, откуда увлечение велосипедом читай тут
Сюжет БСТ http://www.bst.bratsk.ru/news/13793#news

Сюжет ТРК «Братск» http://www.trk-bratsk.tv/news/1215/

Кстати, говорят, нас показали по ТВ даже в Красноярске, в Новосибирске и Иркутске как первые в Сибирском Федеральном округе, поехавшие в ЗАГС на велосипедах. Приятно так)

Posts from This Journal by “велосипед” Tag

• Подкаменная-Шаманка-Иркутск 2018

Прокатились с Татьяной в воскресенье по традиционно для меня осеннему маршруту Подкаменная-Шаманка-Иркутск. Было много осенних ярких красок, реки…

• Тункинская долина хороша...

Вернулись в этом году первый раз в Тункинскую долину 31 марта, а там так хорошо и красиво! Муж высадил меня из машины вместе с велосипедом на…

• БЛ-США-НЛО

Прокатились в субботу от Большого Луга до Иркутска через Шелеховскую и Новоленинскую объездные. Стартовали вдевятером, по дороге медленно, но…

• Упасть с велосипеда и остаться в живых или как мы съездили до Большого Луга

Мне очень нравится один из вариантов лесо-полевого пути до Большого Луга от Иркутска, минуя асфальт. В принципе, начало пути туда такое же, как ехать…

• Байкал 2017

И снова, смотря на родные домашние стены, не вижу их, ведь перед глазами белое безмолвие, ледяные глыбы голубого цвета, и солнце и холод, и безмерная…

• Большой бум

Мой первый раз случился этим летом. Я собиралась на следующий день с Дашей по красивому маршруту Подкаменная - Шаманка - Пионерск - Иркутск и мне…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
свободен
Здорово!)
Такая необычная свадьба!
Общее увлечение для семьи это очень важно!
Я сама велосипедистка, правда одиночка. У меня много знакомых велосипедистов, чьи жены не разделяют их интерес, и как правило, они немного из-за этого переживают, и завидуют парам где оба катаются, потому что они светятся настоящем счастьем, это сразу видно, особенно по фотографиям из совместных походов.
Берегите друг друга!)
И конечно много Вам новых интересных ярких походов желаю!)

P.S. Меня привлекла Ваша аваторка в комментариях)
" Не уже ли я нашла велосипедиста/ку в жж"?)
Так и есть!)
Добавлю в друзья)
Почитаю потом ещё про Ваш поход, Ольхон...)

Юлия, спасибо за отзыв). Наше увлечение нас сблизило, и это на самом деле идеальный вариант для отношений - одни и те же интересы ведут к сплоченности пары). Буду рада с вами общаться, я только не поняла из какого вы города.
сейчас живу в Волгограде
в жж недавно, и пока толком не поняла как всё тут устроено.
я решила написать ещё потому, что была на Ольхоне и в Иркутске, давно правда, но была, поэтому стало интересно запомнить и почитать ваш блог

Edited at 2014-09-12 01:17 pm (UTC)
Думаю, вы в ЖЖ разберетесь еще, я сама тоже тут пока плаваю.
Наши друзья и знакомые просят отчеты с наших походов, и заодно для себя их пишешь - все забывается, как ни жаль(.
Мне будет приятно, если и вы прочитаете что то с наших описаний красивых чУдных мест. Приятного прочтения.
P.S. К вам тоже загляну/
это самая необычная и красивая свадьба из тех,что видела-читала,без преувеличения)) и не зря о вас писали-снимали,побольше бы таки светлых сюжетов на тв))
(Anonymous)
Какая красивая невеста, и какая все таки необыкновенная свадьба! Ребята, вы молодцы, приятно посмотреть.
Стройняшки такие оба) Здорово смотритесь вместе.
Понимаю, у нас с мужем тоже общие увлечения, точнее он своими увлечениями меня увлек.
У меня есть один френд, который свадьбу отмечал на яхте. А теперь еще вы - на велосипедах.
Спасибо! У нас символично было, на велосипедах делать свадьбу). Начало знакомства ты знаешь, согласись, логично было отметить это событие именно так).
Какое замечательное мероприятие! У нас в Смоленске тоже была вело свадьба пару лет назад, а потом как-то все затихло. Повезло вам с погодой)
Вот это классная свадьба, надолго запомнится. А скоро ведь первый серьезный юбилей, 5 лет. Тоже в покатушки отправитесь отмечать?
Представляешь, Дима будет в командировке. Но идея твоя интересная к рассмотрению)