я

Магазин "Триал-спорт" - проблемы и их решение.

Привожу мою жалобу, направленную в Москву через сайт "Триал-спорт", из которой суть моей проблемы полностью понятна.
Я купила велосипед NORCO BIG FOOT в магазине Триал-Спорт г. Улан-Удэ 5 сентября 2014 года, стоимостью 29 273 руб. (скидка от первоначальной стоимости велосипеда 48 787 руб. - 40%). Номер рамы велосипеда – NNN. Куплен не в Иркутске, где я проживаю, а в Улан-Удэ, так как в наличии в Иркутске моего размера не было.
Вчера я получила свой фэтбайк, привезла мне его транспортная компания "NNN". Мною была оплачена обрешетка, т.е. коробка с велосипедом была в деревянном коробе, исключающем повреждения. Получив велосипед на складе компании, я его привезла в Триал-Спорт г. Иркутска (16 сентября около 18.30 часов) прямо в коробке, в которую был упакован фэтбайк в г. Улан-Удэ. Фирменный скотч не был поврежден, коробка нигде не замята.
При вскрытии коробки мною и сотрудниками Триал-Спорта г. Иркутска было обнаружено, что покрышки были грязные, будто на велосипеде перед его упаковкой ездили на улице. Также переднее колесо, снятое с байка, не было зафиксировано никаким образом и просто болталось/лежало в коробке. Видимо, в этой связи во время перевозки на раме в районе пера появились потертости. Также на раме внизу возле педалей было что-то вроде скола. На вилке тоже есть слабые царапины/потертости непонятного происхождения. Фото прилагаю.
Сотрудники Триал-Спорта акт отказались подписать, мотивируя тем, что велосипед куплен не у них, но дали устное согласие подтвердить факт того, о чем вы сейчас читаете, в том числе молодой человек, который собирал велосипед, зовут К., а также девушки из торгового зала, работавшие 16 сентября 2014 года, если не ошибаюсь, одна из них Н.
Высылать обратно велосипед в г. Улан-Удэ за свой счет для меня невозможно в связи с отсутствием денежных средств. Заказывать из другого города для меня невозможно по той же причине. Занимать деньги на пересылку и ждать, когда мне Триал-Спортг. Улан-Удэ вернет их (не исключено, что в судебном порядке, а это долго), я не хочу. Фэтбайк мне нужен по различным причинам, поэтому отказываться от него я не буду, т.е. о его возврате речи нет. Мое моральное потрясение вчера описывать могу долго, но не буду, хотя очень хочется.
Велосипед в таком состоянии в магазине я бы просто не купила – он выглядит не новым, а бывшим в употреблении – грязные покрышки, потертости, сколы, царапины.
Считаю, что халатность тех продавцов Улан-Удэ, которые упаковывали мой велосипед, должна быть наказана. Также мне нужны средства на восстановление велосипеда и на возмещение морального вреда. Меня устроит снижение цены велосипеда еще на 10% от первоначальной стоимости (48 787 руб.) кроме официальной скидки в 40% за счет сотрудников, халатно отнесшихся к упаковке велосипеда в г. Улан-Удэ, в мою пользу.
Не первый год обращаюсь в магазин Триал-Спорт за различными покупками, которые всегда радуют меня и моих близких, претензий не было - нами у вас куплены велосипед, палатки, спальные мешки, куча одежды. Надеюсь на наше взаимовыгодное и приятное общение и в дальнейшем.

С уважением, Светлана.


IMG_2082.JPG


IMG_2083.JPG


IMG_2084.JPG

Можно было, конечно, забрать велосипед и все, но, честно говоря, я сильно переживала за то, как мне доставят фэт, и в транспортной компании всех замучила на предмет аккуратной доставки, заказала обрешетку, нервничала пока его везли, при этом никаких документов у меня на руках не было, денег не было, фэта тоже не было, все было подвешено в воздухе.
То есть я элементарно чувствовала, что с великом будут проблемы, подстраховалась обрешеткой, а беда пришла откуда я даже подумать не могла - от работников магазина. При этом старший продавец магазина Улан-Удэ тоже переживала за мой фэт, она мне все подсказала по доставке, просила позвонить когда фэт прийдет, вобщем отнеслась ко мне участливо. По факту вышло, видимо, что саму упаковку велосипеда она не проконтролировала, а халатность продавцов, упаковавших мой фэт привела к вышеописанной проблеме.
Раньше Триал-спорт брал на себя пересылку товара между магазинами, сейчас года полтора уже это свалили все на нас, покупаталей. При этом на практике вышло, что работникам настолько наши проблемы по барабану, что они даже переднее колесо не прикрепили хомутами к раме.
Кстати, доставка из Улан-Удэ мне обошлась в 1 300 руб.

Все это меня жутко возмутило и, сделав фото дефектов с помощью работников Триал-спорта г. Иркутска, доставив фэт домой, обдумала ситуацию и написала жалобу.

Далее события развивались так:
-Триал-спорт отписался мне, что фото и жалоба направлены в магазины городов Улан-Удэ и Иркутска;
-мне позвонила старший продавец М. из Улан-Удэ, извинилась за испорченный велосипед, и предложила мне компенсировать доставку велосипеда;
-я была настроена решительно и настояла на 10% скидке;
-через некоторое время деньги мне были переведены на карту.

В данной ситуации мне понравилось, что Триал-спорт не стал от меня отмахиваться, мы друг с дружкой абсолютно не ругались, никакой нервотрепки не было, проблема была быстро решена положительно в мою пользу, и, если я захочу в другой раз обратиться в Триал-спорт, я обращусь с чистым сердцем, так как у меня нет ни осадка в душе, ни обиды по отношению к данному магазину.

А у вас - были ли проблемы подобного характера с этим магазином и как они были решены?
promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
Buy for 10 tokens
свободен
Достаточно часто встречаюсь при покупке велотоваров со всякими там заморочками и косяками. Практически всегда продавцы адекватно воспринимают просьбы и жалобы и принимают меры по устранению проблемы. Обычно, заказы делаю в интернет-магазине за рубежом.