radost_s (radost_s) wrote,
radost_s
radost_s

Categories:

Первый блин - не комом). Знакомство с фэтбайком.

Любимый мой подарил мне на день рождения фэтбайк
фэт.jpg

Как он (фэт) до меня добрался - отдельная история, описанная тут: http://radost-s.livejournal.com/8111.html
Тем не менее он теперь мой).
Так как Дима в командировке, то мне была необходима помощь по настройке и регулировке велосипеда под меня. Мне ее оказали друзья нашей семьи, Максим и его дочка Саша (на фото пятый и первая соответственно - смотрим справа налево).
Последние регулировки были у него дома, затем мы вышли во двор, а там О_о ...лоси.
Собралась группа в 16 человек, из них половина на фэтах, вторая половина - на найнерах и среди них один на 26 дюймовом велосипеде.
DSC07242.JPG

Ни у кого из них фэта Норки не было, поэтому кому было интересно, его обступили, посмотрели, пощупали, кто-то просто молча подошел, посмотрел и отошел)).
фэт2.jpg

После группового фото двинулись по запланированному маршруту - через бетонку - Марково - п. Олха - карьер - Кайские покосы - болото -Сумеречная долина. Длина маршрута - от 54 км до 60 км.
Кто-то ехал тренироваться, кто-то наслаждаться, а я - с целью обкатать велосипед, разобраться с посадкой, ну и вообще понять, не зря ли я стала владелицей фэтбайка. С Сашей ехали последними, не торопясь - мне надо было подобрать оптимально скорости - все таки две звезды вместо трех непривычны, ну и просто привыкнуть к самому фэту тоже было необходимо. К тому же езда рывками как делали некоторые наши попутчики - резкий старт, быстрое вкручивание и долгое стояние после, потом снова тоже самое - нам с ней не по душе, так как нам нравится ровная езда без остановок.
Забегая вперед, скажу, что, несмотря на то, что я только привыкала к фэту, к иным скоростям, периодически скатывалась в колеи вместо езды между ними - пока не поняла, что все дело в предварительном выборе траектории - мы по времени проехали этот маршрут как обычно и проезжали раньше, когда я была на GT, то есть потеря времени на перечисленное выше компенсировалась удобством и мЕньшими трудозатратами. Исходя из этого, делался вывод, что в следующий раз я должна буду проехать этот маршрут быстрее, что и оказалось неделей позже. Кстати, фото в этом блоге с этих обоих тренировок.
Сразу порадовал широкий руль, которым удобно маневрировать в колее. Изумительная бесшумная работа машинок для смены скоростных режимов не осталась мною незамечена. Ну и самое главное - проходимость фэта - то, ради чего он и был куплен - она была потрясающа, и оказалось, что можно:
- спокойно выехать из колеи наверх, не опасаясь падения;
- проехать по болоту (на малых передачах, но все же можно);
- проехать по разрабатываемой поверхности карьера - в предыдущие разы, съезжая сверху горки на карьере на моем GT, я, на тормозах, выбирая наилегчайший путь, аккуратно скатывалась. На фэте же я просто съехала прямо, не выбирая дороги, ни на секунду не задумываясь о камнях и огромных булыжниках под колесами, настолько была уже уверена в устойчивости фэта;
- проехать по сучьям на большом расстоянии не особо напрягаясь - по пути следования по нашему маршруту есть очень трудозатратный участок, где недавно рубили деревья, и колея вся в сучках и фрагментах стволов;
- благодаря, видимо, устойчивости фэта, съехать с горки с крутейшим уклоном, называемой местными велосипедистами "Прощай здоровье" - да-да, наконец то я с нее съехала!!! - правда, это произошло во второй поездке на фэте);
- выбирая траекторию заранее, маневрировать по колеям и тропам, проезжая по ним с такой легкостью, как по ровной поверхности.
Покосы
DSC07297.JPG

Тягун перед карьером
DSC07301.JPG

Карьер и его камни
WP_20140531_031.jpg

На бетонке
DSCN4614.JPG

Когда по окончанию тренировки мы подъехали к месту старта, я поняла, что тело устало меньше, чем в предыдущий раз две недели назад на том же маршруте на GT. Ну и все, что я выше перечисляла, все говорит о том, что зимой (ради чего и брали фэт) на этом агрегате мне тоже будет комфортно, особенно там, где я не могу проехать на GT. С нетерпением жду зиму).
Мы с Сашей
DSC07270.JPG

Голубое небо и девченки)
DSC07274.JPG

Групповое фото на карьере
фэтбайк первый раз.JPG

фэтбайк.jpg

P.S. Фотографии, задействованные в моем рассказе, любезно предоставлены мне Максимом, Алекандрой и Ириной А.
Tags: norco big foot, Марково, Олха, ПВД, карьер, фэтбайк
Subscribe

  • Новосибирск - окончание

    Пару постов писала про Новосибирск - про первое впечатление ( https://radost-s.livejournal.com/95267.html) и про театр Красный факел (…

  • Новосибирск - продолжение

    Сегодня сходили в драматический театр Красный факел на спектакль "Все о мужчинах". В полном восторге! Были в малом зале, благодаря чему находились…

  • Новосибирск

    Новосибирск, на первый взгляд это город широких проспектов и город банков. И тех и этих - полно. Еще заметила много молодых людей, пользующихся…

promo radost_s october 22, 2016 12:16 9
Buy for 10 tokens
свободен
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments