radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

Ольхон трейл "Два моря"

В это воскресенье был забег по о. Ольхон по шикарному маршруту - от Малого моря до Большого и обратно к Малому.
Бежал мой муж, я прокатилась рядом с бегунами на фэтбайке.
Красивый трек ) https://connect.garmin.com/modern/activity/2732433450
В сб. из Иркутска выехали в дождь, ехали под ним, а на Ольхоне застали радугу и прекрасные закаты. Зато в вскр. была прекрасная нежаркая погода, розовый рассвет и окружающие пейзажи - все настраивало на спокойный лад.
Старт был назначен на десять утра на самой высокой точке в п. Хужир, где знаменитая скала Шаманка с драконом на ней постоянно была перед глазами.
Все собрались, сделали разминку, затем было построение, старт, и забег начался.
Набор высоты почти 800 метров на 42 км забега не давал расслабиться, а меня на велосипеде обгоняли бегуны (я бы назвала их "лоси", конечно).
Ну да я не торопилась - фактор "Q" постоянно грозил моим коленям, поэтому ехала в горки потихоньку, грея колени и не напрягая их. К тому же совершенная не вкатанность не способствовала быстрому прохождению маршрута, который проехала за 4 часа 20 минут, из них 20 минут - разговаривала на КП, фотографировала, качала колесо, которое сдулось на подъеме от Большого моря до "состояния блинчика". На финише оказалось, что были зажаты тормоза, а я еще думаю, почему это с горки фэт не едет))). Конечно, забег был беговой, я не участник, не претендую ни на какие показатели, просто описываю как можно проехать эту дистанцию на вело. Сам маршрут хочется повторить, уж очень он интересен, разнообразен - леса, два "моря", степи и пески - все незабываемо!!!
Лидер прошел маршрут за три часа и несколько минут (финишировал в час дня), самые последние бегуны пришли в шестом часу. Для участников была баня, ставшая бальзамом для наших уставшие мышц, смывшая с нас пот и усталость.
На награждение не остались, уехали домой - мне надо было утром на работу.
Дорога на Ольхон под дождями

На пароме всегда холодно

Дима и Леша

Хужир и снова Хужир

Почти добежал до Большого моря, а вдали - Хамар Дабан...

Снова Малое море

Скоро Хужир и финиш

Спасибо организатору забега Рене за необычный маршрут. Мы на него еще приедем)
P.S. Кто-нибудь нашел на фото шкуру медведя?))
Tags: #Ольхон трейл "Два моря", Байкал, Ольхон, Хужир, соревнования, фэтбайк

Posts from This Journal “фэтбайк” Tag

• Вокруг оз. Хубсугул (Монголия) на велосипедах, 2019

С 5 по 14 августа провели время за границей - в Монголии))) Объехали озеро Хубсугул менее, чем за 8 дней. Причем когда мы приехали в Ханх…

• Фэтбайк на Ангаре

В прошлые выходные доехала на фэтбайке с Димой на лыжах до Мельничной пади, пушистый снег позволил двигаться более-менее легко. Вчера дальше…

• Велосезон 2018 начался)

Из-за сильно холодной и снежной зимы пришлось закрыть велосезон. Выходные тем не менее проводила активно - когда в Иркутске примораживало до -30,…

• Фэтбайки на Ангаре

А назавтра, проехав на фэтбайках тем же маршрутом, что и вчера, (за исключением участка, где мы провалились), увидели, что лед посреди…

• Тажеранские степи 2017. Окончание

Начало Продолжение Дальше мы выдвинулись на мыс Кобылья голова, где нам было интересно увидеть место из легенды про Чингисхана и кобылью голову.…

• Тажеранские степи 2017. Продолжение.

Начало тут Наконец-то мы приехали в место ежегодной стоянки клуба "Мечта", парни из которого и проводили нам в 2014 году экскурсию по пещере. Лагерь…