radost_s (radost_s) wrote,
radost_s

Пик Тальцинский-2018

Наконец-то и мы посетили столь известный пик среди походников и туристов Иркутска.
Приехали к месту ночевки в пятницу вечером, стартовав из города в 18.00, заночевали за шлагбаумом турбазы (плата 300 руб.) в палатке на берегу реки, уехали обратно в субботу вечером, дома были поздно, по темноте.
По ощущениям - больше идти не хочется, уж очень скользкая тропа, фото грязной одежды и палок ниже.
Зеленые лепешки - это следы жизнедеятельности молодого медведя. Дима хоть и говорил, что фотать и тем более выкладывать какашки неэтично, но я считаю, что в формате моего журнала можно, поэтому они тут есть))).
Наверх поднялись ровно за 4 часа 30 минут, шли быстро, вниз примерно также по времени, но уже не спешили, ибо скользко и часто папоротник на 80% закрывает камни, на которые ты наступаешь, соответственно, их не видно.
Саранки сиренево-розового цвета усеяли все открытое пространстве сразу за Бабой (деревянной, фото есть), очень красиво.
С пика видны озеро Байкал и п. Выдрино, несмотря на туман, накрывший нас на пике. Река Снежная в долине видна гораздо раньше.
Изюминка похода - теплые озера, на которых после спуска сразу же не заходя на стоянку мы искупались, и лебеди на одном из них - Изумрудном. После купания усталость исчезла и осталась лишь приятная свежесть.
С нами ездила Мария Перелыгина, которой мы благодарны за экскурсию по озерам и хорошую теплую компанию. Походница прекрасная, если встанет вопрос кого звать с собой, то по поводу Маши ответ будет только положительный.
Также познакомились с Юрием из Ангарска и его сыном Левой, которые присоединились к нам по пути на пик (не знали дорогу), на фото они кормят Машу килькой в томатном соусе).

Трек: https://connect.garmin.com/modern/activity/2834221723
Tags: Тальцинский, пеший поход

Posts from This Journal “Тальцинский” Tag

• Соболиное озеро 2017

Начало читай тут Наутро мы встретились, как и было договорено, в 8 часов возле турбазы, на которой мы ночевали в номере. Миша спал в машине.…

• Пик Тальцинский 2017

Поехали на Тальцинский и Соболиные озера - я, Дима и Миша. Выехали в 6 утра от дома, покушали в Слюдянке в РЖДшной столовой (вкусно кормят, цены…